Приморский край, 23 апр, 03:27

«Эльга» начала строительство второй линии Тихоокеанской железной дороги

Проект увеличит пропускную способность магистрали до 50 млн т угля в год
Читать в полной версии
Фото:  Freepik
Фото: Freepik

Компания «Эльга» начала строительство второго пути на Тихоокеанской железной дороге (ТЖД). Как сообщает пресс-служба компании, уже ведется отсыпка земляного полотна и укрепление откосов насыпи на участке протяженностью 531 км.

«Это позволит увеличить провозную способность магистрали с 30 до 50 миллионов тонн угля в год с Эльгинского месторождения», – отметили в пресс-службе.

В настоящее время магистраль работает в тестовом режиме. По ней уже перевезено 2 млн т угля, проведена проверка всех систем и определены направления для дальнейшей оптимизации.

Как ранее писал РБК Приморье, строительство ТЖД, соединяющей Эльгинское месторождение в Якутии с портом на мысе Манорский в Хабаровском крае, было завершено в ноябре 2024 года. Общая длина дороги с учетом разъездов составляет 626 км. Это первая и самая длинная частная железная дорога в стране.

После выхода на проектную мощность первая линия магистрали сможет перевозить до 30 млн т угля ежегодно, что должно значительно увеличить экспортный потенциал Дальнего Востока.