Приморский край, 21 мая, 02:43

Дальний Восток нацелен на удвоение турпотока к 2030 году

В 2024 году макрорегион посетили 6,5 млн путешественников
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Через пять лет турпоток на Дальний Восток может достичь 12,5 млн человек в год — это вдвое больше, чем регион принимает сегодня. Об этом заявил заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Виталий Алтабаев на площадке российско-китайского форума в Хабаровске, передает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

«Для достижения цели будут использованы федеральные субсидии Минэкономразвития, а также специальные режимы: территории опережающего развития (ТОР), арктические преференции, Свободный порт Владивосток и курильские льготы», — передает АТОР.

Сейчас в регионе реализуется 430 туристических проектов с общим объемом инвестиций 286 млрд руб. Около 40 млрд руб. уже освоено. Проекты охватывают широкий спектр направлений — от рекреационного и этнического туризма до приграничного и экологического.

По данным ассоциации туроператоров, в 2024 году Дальний Восток принял 6,5 млн туристов — это на 5% больше, чем в 2023 году. Доходы гостиниц и других средств размещения при этом выросли на 30%. По оценке АТОР, макрорегион демонстрирует устойчивую положительную динамику и имеет потенциал стать одной из ключевых туристических точек роста в стране наряду с Черноморским побережьем, Москвой и Санкт-Петербургом.

Как ранее писал РБК Приморье, в число 30 лидеров национального туристического рейтинга по итогам 2024 года вошли два субъекта Дальнего Востока — Приморский край и Сахалинская область. При формировании рейтинга эксперты оценивали уровень развития туристической отрасли и гостиничной инфраструктуры, доходность сферы туризма и гостеприимства, популярность региона у иностранцев, развитие санаторно-курортной отрасли, уникальность, уровень преступности, продвижение региона в СМИ и объем турпотока.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии