Приморский край, 19 июн, 09:16

Виновникам заражения туберкулезом детей в Приморье ужесточили наказание

Приморский краевой суд изменил приговор по ходатайству прокуратуры
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Приморский краевой суд ужесточил приговор по уголовному делу о распространении туберкулеза среди учащихся одной из школ Дальнегорска. Предпринимателю и сотруднице пищеблока назначили реальный срок заключения. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Приморского края.

«Индивидуальному предпринимателю, организовавшему питание в образовательном учреждении, назначено наказание в виде 1 года 10 месяцев лишения свободы, с лишением права заниматься такого рода деятельностью сроком на 3 года, работнику пищеблока — 1 год 6 месяцев лишения свободы», — сказано в сообщении ведомства.

Ранее в первой инстанции предпринимателя Юрия Кононенко признали виновным в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, его работница Надежда Стожарова осуждена за использование подложного документа. Суд назначил им наказание в виде ограничения свободы, но прокуратуру решение не удовлетворило.

Во второй инстанции Приморский краевой суд изменил приговор, заменив ограничение свободы реальным сроком заключения в колонии-поселении.

Как ранее писал РБК Приморье, региональная прокуратура также собирается оспорить оправдательный приговор, вынесенный врачу, допустившему больную женщину к работе с детьми. Районный суд признал медика невиновным. Между тем, Надежда Стожарова с 2005 года болела туберкулезом, а в 2019 ей диагностировали ВИЧ-инфекцию.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает