Приморский край, 12 июл, 03:15

На Дальнем Востоке – самое дорогое мороженое в России

Регион обогнал по этому показателю Москву и Крым
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Дальний Восток занимает первое место по стоимости традиционного летнего лакомства в России, здесь его цена составляет от 120 до 140 рублей за пачку. Об этом сообщила пресс-служба банка «ВТБ» со ссылкой на данные ИИ-сервиса ВТБ «Геоплатформа».

«Специалисты банка проанализировали продажи мороженого в регионах России за 2024 и предыдущие годы», – говорится в пояснении к результатам исследования.

После Дальнего Востока в рейтинге идет Москва: там мороженое стоит 115 рублей. На третьем месте – Крым (105-108 рублей).

Самое дешевое – в Тамбовской, Белгородской, Псковской областях, республиках Чувашия и Мордовия (порядка 60 руб.).

В среднем по России покупка мороженого обходится в 90 руб. за упаковку. Лидерами продаж стали Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область. Меньше всего мороженое покупают жители Северной Осетии.

При этом средняя цена мороженного по категории составила 98 руб. – на 12% выше уровня 2023 года.

Ранее РБК Приморье писал, что приморская фабрика мороженого «Урса» подписала договор на пять лет об эксклюзивном праве распространения своей продукции в Китае. Кроме того, в КНР появились подделки под мороженое, производимое в Арсеньеве. Как пояснял директор Арсеньевского молочного комбината Юрий Минкин, бренд был зарегистрирован и в РФ, и в КНР, а когда появились подделки, китайские партнеры, по его словам, «слили» приморскую компанию.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу