Приморский край, 31 июл, 01:42

Авиакомпании «Ангара» аннулировали сертификат на обслуживание самолетов

Решение в отношении эксплуатанта разбившегося в Тынде Ан-24 приняли после внеплановой проверки
Читать в полной версии
Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура

Росавиация аннулировала сертификат авиакомпании «Ангара», самолет которой разбился в Амурской области 24 июля. По информации ведомства, теперь перевозчику запрещено выполнять техническое обслуживание воздушных судов и их компонентов. Такое решение было принято по итогам внеплановой проверки.

«Проверка, в частности, выявила нарушения в деятельности «Ангары» как организации по техническому обслуживанию. Например, документация оформлялась без фактического выполнения работ, а необходимые инструменты и оборудование не использовались», — говорится в сообщении.

Уточняется, что «Ангара» не смогла представить все материалы, которые бы доказывали, что подобных аварий больше не повторится. В связи с чем сертификат был аннулирован. Теперь перевозчику придется пользоваться услугами сертифицированных сторонних организаций.

Ранее РБК Приморье писал, что пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара», выполнявший рейс Хабаровск — Благовещенск — Тында, пропал с радаров утром 24 июля. Позже было установлено, что воздушное судно потерпело крушение при заходе на посадку в Тынде, оно ушло на второй круг. Обломки самолета были найдены в тайге, в 32 километрах от конечной точки маршрута. На борту находилось 48 человек, в том числе пятеро детей. Все они погибли.

После происшествия было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц). Была создана правительственная комиссия по ликвидации последствий катастрофы, следователи провели обыски в офисе «Ангары», были изъяты образцы топлива, а также документы о предполетном обслуживании воздушного судна.

Позже стало известно, что эксперты начали изучение содержания бортовых самописцев с самолета Ан-24. Магнитная лента была уничтожена пожаром, однако записи речевого самописца сохранились. По предварительным данным, до момента столкновения самолета с землей отказов систем воздушного судна зафиксировано не было.

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику