Приморский край, 25 авг, 06:30

Топливный кризис добрался до Курильских островов

Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

На Итурупе прекращена продажа населению бензина марки АИ-92. Новые поставки топлива ожидаются во второй половине дня 25 августа. Об этом сообщил глава Курильского района Константин Истомин.

«Сейчас продажа бензина АИ-92 для населения временно приостановлена — весь запас необходим для спецтранспорта. Сегодня после обеда будет разгружена новая партия бензина. О начале продажи топлива сообщу дополнительно», — написал Истомин в своем телеграм-канале.

Еще в конце прошлой недели жители острова ощутили на себе дефицит топлива. Отпуск бензина на один автомобиль ограничили 10 литрами.

Как сообщили в администрации Курильского района, Итуруп ждет приход судна «Анатолий Иванов» с 38 т бензина АИ-92, который 20 августа вышел из Владивостока. Его прибытие ожидалось 24 августа, однако произошла задержка из-за погодных условий.

Напомним, уже больше недели обстановка вокруг автозаправочных станций в Приморье остается очень напряженной. По сообщениям жителей различных районов края, на частных АЗС стоимость литра 95-го бензина уже достигает 78–80 руб. На станциях вертикально интегрированной «Независимой нефтегазовой компании» (в регионе представлена «ННК-Приморнефтепродукт») цены существенно ниже, но вместо них растут очереди — приморцы порой не могут заправиться часами. В Приморском топливном союзе рассказали РБК Приморье, что суть проблемы — в сокращении оптовых продаж топлива на заводах и в нерыночных условиях ценообразования.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+