Ростов-на-Дону, 01 апр 2015, 00:27

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: «ВымпелКом» объявляет об открытии четырех новых офисов продаж «Билайн» в Ростове-на-Дону

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)  объявляет об открытии четырех новых офисов продаж  «Билайн» в Ростове-на-Дону.  
Читать в полной версии
Фото: РБК

Появление новых офисов значительно упростит клиентам доступ к услугам оператора. В каждом салоне представлен широкий спектр телефонов и смартфонов от ведущих производителей, а наши высококвалифицированные специалисты помогут подобрать нужный тарифный план. Интерьер офиса выполнен в инновационной дизайн-концепции, которая помогает легко ориентироваться в многообразии  услуг «Билайн» и  изучать работу сервисов в действии.

Новые офисы «Билайн» открылись в торговых центрах «Золотой Вавилон» и «Талер», а также на проспекте Ленина 101/22 (на пересечении проспектов Ленина и Ворошиловский). Для удобства наших абонентов мы открыли офис на проспекте Сельмаш ( пр.Сельмаш, 9).

Проект по развитию собственной розничной сети был инициирован в 2012 году. В офисах «Билайн» на Юге и Северном Кавказе в 2014 году зарегистрировано более 5 млн. посетителей.

«Мы продолжаем работать над развитием торговой сети «Билайн» по двум направлениям: в партнерстве с дилерами и в направлении открытия собственных офисов продаж. На данный момент в Ростове-на-Дону и области ежедневно работает 95 фирменных салонов «Билайн», - комментирует Вячеслав Самойлов,  директор по продажам Ростовского-на-Дону филиала  ОАО «ВымпелКом».

Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка