Ростов-на-Дону, 01 авг 2014, 19:45

"Донаэродорстрой" получил контракт на реконструкцию ВПП ростовского аэропорта

ОАО "Донаэродорстрой", одним из совладельцев которого является экс-депутат Госдумы РФ от партии «Единая Россия» Алексей Кнышов, было выбрано генеральным подрядчиком реконструкции взлетно-посадочной полосы ростовского аэропорта. Решение о заключении договора строительного подряда совет директоров ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" принял 31 июля. Стоимость подряда, согласно отчетности аэропорта, составит 569,6 млн руб. с предоплатой 150 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: РБК

ОАО «Донаэродорстрой», одним из совладельцев которого является экс-депутат Госдумы РФ от партии «Единая Россия» Алексей Кнышов, было выбрано генеральным подрядчиком реконструкции взлетно-посадочной полосы ростовского аэропорта. Решение о заключении договора строительного подряда совет директоров ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" принял 31 июля. Стоимость подряда, согласно отчетности аэропорта, составит 569,6 млн руб. с предоплатой 150 млн руб.

Заодно совет директоров решил объявить конкурс на привлечение кредитных средств для оплаты работ на общую сумму 500 млн руб. «По результатам открытого конкурса максимальная эффективная процентная ставка за пользование кредитом не должна превышать 11,7%, срок финансирования кредитной организацией не менее трех лет, залог имущества общества допускается», - говорится в сообщении аэропорта.

Как пояснил ИА «РБК-Ростов» источник в ОАО «Донаэродорстрой», компания вместе с еще двумя строительными организациями подавали свои коммерческие предложения по реконструкции ВПП на рассмотрение совета директоров аэропорта. Предложение ОАО сочли наиболее интересным.

Предполагалось, что подрядчик должен был выполнить основной объем работ с 8 по 23 сентября (во время полного закрытия аэропорта). За две недели ему необходимо было провести усиление взлетно-посадочной полосы за счет устройства нового асфальто-бетонного покрытия. С 24 сентября по октябрь, когда аэропорт должен был работать в ночном режиме, планировалось установить освещение, сделать швы и выполнить ряд мелких работ, не связанных непосредственно с ВПП.

Сейчас, в связи с переносом реконструкции аэропорта на апрель 2015 г., участие в проекте «Донаэродорстроя» оказалось под вопросом. «Мы не знаем, пригласит ли нас аэропорт в апреле, либо снова решит рассмотреть коммерческие предложения других потенциальных подрядчиков», - отметил собеседник агентства. Вместе с тем, по его словам, представители компании уже созванивались с руководством аэропорта, которое подтвердило свою заинтересованность в «Донаэродорстрое». Дозвониться до генерального директора аэропорта Олега Цепилова не удалось.

О переносе сроков реконструкции взлетно-посадочной полосы на будущую весну заявил 31 июля губернатор Ростовской области Василий Голубев. По его словам, реконструкция «не должна повлиять на период отдыха людей в период майских праздников и на последующий курортный сезон». Ожидается, что работы продлятся с апреля по 1 май 2015г.

Совместное решение губернатора и руководства аэропорта стало сюрпризом для авиаперевозчиков, уже успевших пересмотреть свои расписания с учетом закрытия аэропорта. Большинство из них собиралось летать из Краснодара, Минеральных вод и Сочи. В частности, авиакомпания "Ак-Барс" планировала открыть рейсы в Москву из соседнего Таганрога. Теперь участникам рынка придется снова согласовывать расписание вылетов с учетом новых изменений в сроках реконструкции.

ОАО "Донаэродорстрой" основано в 1992 г. Входит в группу строительных компаний "Дон". Специализируется на строительстве дорог, дорожных развязок, мостов. "Донэродорстрой" входит в число крупнейших дорожностроительных организаций ЮФО. В его портфеле около 30 госконтрактов, в том числе на строительство дорог "Астрахань—Кочубей—Кизляр—Махачкала", реконструкцию трассы М-4 и строительство автодороги "Ростов-Азов". Уставный капитал — 24,6 тыс. руб.

Компанией на паритетной основе владеют экс-депутат Госдумы РФ от «Единой России» Алексей Кнышов и два его партнера Владимир Кирсанов и Николай Имедашвили. Выручка "Донаэродорстроя" по итогам 2012 г. — 342,4 млн руб., 2013 г. — 7,2 млрд руб. Чистый убыток по итогам 2012 г. — 4,118 млн руб., чистая прибыль по итогам 2013 г. — 393,5 млн руб.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить