Ростов-на-Дону, 01 сен 2015, 14:17

Ростов за два месяца потратит почти 600 млн рублей на ремонт дорог

Администрация Ростова объявила открытый конкурс на ремонт улично-дорожной сети города на сумму 594 млн руб. Работы должны быть выполнены до 30 ноября 2015г.
Читать в полной версии
Фото: foto-tur.ru

Администрация Ростова в лице городского департамента автодорог объявила о начале отбора подрядчика для работ по ремонту улично-дорожной сети донской столицы, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок. Стартовая сумма контракта — 594 млн 753 тыс. руб. Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета. Согласно конкурсной документации, подрядчик должен будет отремонтировать 25 объектов. Это улицы 1-я и 2-я Баррикадные, Сладкова-Быковского, Менжинского, Мичуринская, Литвинова, Зорге, Мадояна, Кулагина, Белорусская, Орбитальная, Таганрогская, 50-летия Ростсельмаша, Содружества, Некрасовская, Майкопская, Каскадная, Нансена, Горсоветская, Днепропетровская-Панфиловцев-Вятская, Еременко, а также бульвар Комарова, проспекты Буденновский и Космонавтов и оба подъезда к мосту на ул. Текучева.

Дороже всего бюджету города обойдется ремонт пр. Буденновского и ул. Мадояна — 63,1 и 75,3 млн руб. соответственно. Ремонт каждой из этих улиц предполагает срез существующего асфальтного слоя и замену его на плотные асфальтобетонные смеси с добавлением вяжущих материалов. Исполнитель также будет обязан заменить все находящиеся на ремонтируемой улице канализационные люки и канализационные колодцы. Подрядчик также должен будет нанести дорожную разметку на отремонтированном объекте. Гарантийный срок качества выполненных работ - пять лет с момента подписания акта о приемке. Подрядчика для выполнения всех этих работ в администрации города планируют найти меньше чем за месяц. Итоги конкурса будут подведены 21 сентября.

При этом, согласно условиям контракта все 25 объектов должны быть отремонтированы к 30 ноября. Форс-мажорными обстоятельствами признаются лишь военные действия, объявление режима военного или чрезвычайного положения, блокада, эмбарго, взрывы, эпидемии, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия. Отдельно указывается, что инфляционные процессы в экономике форс-мажорным обстоятельством не считаются. Как ранее сообщал замглавы администрации Ростова по вопросам экономики Сергей Раздорский, к 2017г. доля городских дорог, не отвечающих нормативным требованиям, должна быть снижена до 24,91%. По итогам 2014г. она составила 27,09%. Для этого, по его словам, в ближайшие годы в Ростове планируется ежегодное проведение капитального ремонта и ремонта 800 тыс. кв. м. улично-дорожной сети, благоустройство 100 тыс. кв. м. (10 км) грунтовых дорог и тротуаров.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code