Ростов-на-Дону, 03 апр 2015, 15:39

Правительство Ростовской области в 2015г. намерено создать собственный архив электронных документов

Правительство Ростовской области в 2015г. намерено создать собственный архив электронных документов, сообщил министр связи Герман Лопаткин. По его словам, в 2014г. правительство Ростовской области и все областные органы исполнительной власти полностью перешли на электронный документооборот. Соответственно возникла проблема длительного хранения данных.
Читать в полной версии
Фото: srofast.ru

«Мы попробовали технологии виртуализации сервера и нам понравилось. Очень много высвободили жесткого серверного пространства благодаря переносу нашей базы в виртуальное пространство. Однако тогда же пришло понимание, что пора задуматься о создании полноценного электронного архива», - рассказал министр.

Как говорит министр, проект в настоящее время находится в стадии проработки, однако все уровни согласования он уже прошел. Учитывая обязательные процедуры торгов, проект будет реализован в 2015г.

«Высокие темпы развития электронного документооборота в Ростовской области привели к тому, что вопрос архивного хранения данных встал очень остро. Такой архив нужен, однако особое внимание нужно уделить защите информации. С учетом того положения, в котором сейчас находится Россия, этот вопрос имеет особую актуальность и лежит в плоскости обеспечения национальной безопасности», - прокомментировал заместитель губернатора Александр Ищенко.

Проект по внедрению электронного документооборота в органах государственной власти Ростовской области стартовал в 2006г. Тогда, по итогам первого этапа внедрения системы, было автоматизировано 205 рабочих мест. На сегодняшний день в едином межведомственном электронном документообороте в регионе принимают участие свыше 7 тысяч пользователей. По итогам 2014г., 150 руководителей региональной исполнительной власти работают с нормативно-правовыми актами исключительно в электронном виде, в том числе через планшетные компьютеры.

По словам заместителя губернатора Ростовской области Александра Ищенко, в настоящее время в правительстве области бумажные носители используются только для тех документов, прямой подписи под которыми требует федеральное законодательство.

«В Ростовской области реализуется один из самых масштабных и последовательных проектов автоматизации электронного документооборота. Руководители всех органов власти имеют квалифицированные электронные подписи и работают с электронными документами в мобильной кабинете руководителя. Внедрение мобильного кабинета позволило значительно повысить скорость и качество работы руководителя с документами, в том числе с обращениями граждан. Уходят бумажные документы, сокращаются сроки принятия решений и соответственно меняется качество исполнения органами власти своих полномочий», - рассказал Ищенко.

Добавим, что именно в Ростовской области второй год проводится Всероссийская конференция «Современный документооборот: практические решения и технологии», в которой принимают участие представители федеральных органов власти и субъектов России, а также эксперты IT-сферы.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России