Ростов-на-Дону, 03 апр 2015, 19:14

Все донские отели к июлю 2016г. получат "звезды"

В связи с проведением игр Чемпионата мира по футболу в 2018г., все отели Ростовской области должны пройти классификацию до 1 июля 2016г., сообщила директор департамента инвестиций и предпринимательства региона Светлана Соколова. Также ведущим ростовским гостиницам предстоит заключить соглашение с официальной структурой чемпионата - MATCH accommodation, что накладывает на отельеров дополнительные обязательства и ограничения.
Читать в полной версии
Фото: hiltoneasteurope.com

По информации  департамента инвестиций и предпринимательства РО, на сегодняшний день в регионе насчитывается 440 средств размещения, среди которых 312 гостиниц и 128 организаций, работающих в качестве санаториев и пансионатов. На данный момент классификацию прошли 19 отелей, из них категорию 5 звезд получил только Old House, а в категории 4 звезды заявлено 9 гостиниц.

«Ростовская область является первым российским субъектом, в котором введена такая форма поддержки, как субсидирование части затрат на проведение классификации гостиниц. Размер субсидий составляет 80% от произведенных затрат, но не более 150 тыс. руб. Поскольку большая часть отелей будет проходить классификацию в 2016г., мы, вероятно, сохраним эту форму поддержки и в будущем году», - сообщила Светлана Соколова.

Еще одним нововведением, которое должно стимулировать отели к прохождению классификации, стало продление срока действия свидетельства о присвоении категории с 2 до 3 лет. Также в целях информирования бизнеса, в регионе запланировано проведение тематических семинаров, конференций, выпуск методических пособий, проведение рейтинговых конкурсов. На реализацию указанных мероприятий потребуется 50 млн руб., средства уже предусмотрены в программе развития туризма.

Однако как рассказал руководитель "Дирекции "Ростов-2018"" Павел Гавриков, еще больше разъяснительной работы необходимо провести с представителями гостиничного бизнеса относительно соглашения с официальной службой MATCH accommodation, которая занимается размещением команд-участниц ЧМ-2018 и клиентских групп ФИФА ( оргкомитета, почетных гостей, журналистов, болельщиков, волонтеров, представители силовых ведомств, задействованного в мероприятии персонала и подрядчиков). Отели, которые будут принимать таких гостей, должны соответствовать всем критериям и пойти на ряд условий. По словам Гаврикова, ростовские отельеры не охотно идут на соглашение с MATCH accommodation.

Исследования показали, что отсутствие заинтересованности у отельеров в этом соглашении связано с тремя жесткими условиями MATCH accommodation: замораживание стоимости гостиничных услуг на уровне текущего года, ограничение объема номерного фонда, которым может распоряжаться собственник гостиницы и запрет на продажу сувенирной продукции.

«Нежелание отельеров связано скорее не с невыгодными условиями, а с непониманием плюсов, которые это соглашение даст. Требуется проводить разъяснительную работу. Среди преимуществ в первую очередь можно назвать гарантированное проживание гостей в отеле на период проведения ЧМ. При этом стоит учесть, что команды тратят достаточно большие суммы на дополнительные услуги, чем обычные постояльцы. Кроме того, гостиница, принимающая команду — участницу ЧМ получает серьезную рекламу, при чем она начинается с момента подписания соглашения», - отметил Павел Гавриков.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива