Ростов-на-Дону, 03 авг 2016, 16:44

«Автодор» ищет подрядчика для создания платного участка трассы «Дон»

«Дорожно-инвестиционная компания» ищет подрядчика для управления проектом по ремонту и эксплуатации трассы М-4 «Дон» на участке от Ростова-на-Дону до Краснодара. Проезд по ней планируется сделать платным.
Читать в полной версии
Фото: vkpress.ru
ООО «Дорожно-инвестиционная компания» разместило на сайте госзакупок открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора на «оказание услуг по управлению проектом реконструкции, комплексного обустройства, содержания, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон», участок км 1091,6 — км 1319» (от Ростова до Краснодара). Победителя определят 12 сентября 2016г. Начальная стоимость закупки — 972 млн рублей. Согласно условиям тендера, победитель будет обязан до 31 января 2018г. обеспечивать услуги по корпоративному управлению, техническому консультированию, а также финансовому и коммерческому закрытию проекта. После завершения второй очереди строительства и комплексного обустройства этот участок автомобильной дороги М-4 «Дон» планируется сделать платным. В июне 2016г. ГК «Автодор» сообщала, что Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) выступит инвестором проекта комплексной реконструкции федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон». В рамках проекта планируется оборудовать автодорогу системами автоматизированного контроля движения и сбора платы. Реконструкция участка от Ростова до Краснодара является частью проекта комплексной реконструкции М-4 от «Дон» Москвы до Новороссийска. В июле 2016г., по данным материалов на сайте госзакупок, ГК «Автодор» заключила долгосрочное операторское соглашение с ООО «Дорожно-инвестиционная компания» на комплексное обустройство, реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 1091,6 – км 1319 на общую сумму 53 млрд рублей. Операторское соглашение продлится до 2030г. ООО « Дорожно-инвестиционная компания» создано в декабре 2015г. По данным СПАРК, 51% уставного капитала принадлежит ГК «Автодор», 49% — ООО «РФПИ Управление инвестициями-8». Ранее о планах сделать платным проезд по бесплатному сейчас участку М-4 «Дон» с 1091 км до 1319 км (от Краснодара до Ростова) упоминалось в отчетности ГК «Автодор» за IV квартал 2015г. Согласно документации, инвестиции в проект в 2016-2017гг. оценивались в 7 млрд руб. Альтернативой объезда платному участку может стать трасса Р 256 «Батайск-Старощербиновская-Краснодар» (дорога на Ейск). Первый платный участок на трассе М4 «Дон» открылся в 2010г. в Липецкой области на отрезке с 415 по 465 километр. В начале 2016г. правительство утвердило максимальную стоимость проезда по платным федеральным дорогам. В зависимости от типа трассы и вида автомобиля, показатель может варьировать от 3 до 66,5 рублей за 1 км проезда. В случае с трассами, построенными или реконструированными на основании концессионных соглашений, предельные значения за 1 км устанавливаются от 12 до 269 рублей. Напомним, министерство транспорта РФ и ГК «Автодор» разработали «Стратегию развития сети скоростных автодорог России до 2030 года». Согласно документу, до 2030 года планируется также построить высокоскоростную платную автодорогу Сочи-Новороссийск. Строительство трассы входит в концепцию создания скоростного международного транспортного коридора «Север-Юг», в рамках которого планируется организовать платные высокоскоростные магистрали Краснодар-Абинск-Крымск-Новороссийск, Сочи-Новороссийск, Крымск-Джигинка-Тамань, говорится в ранней версии стратегии, опубликованной на сайте «Автодора».  
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности