Ростов-на-Дону, 04 мар 2020, 15:09

Выйти из кризиса: как будут спасать Театр 18+

Читать в полной версии

Художественный руководитель Театра 18+ Юрий Муравицкий рассказал об изменениях, которые позволят учреждению не закрыться летом 2020 года. По его словам, театр готов расширить формат и обратиться к классическом репертуару.

«Следующий сезон хотим посвятить драматургии ХХ века, в которой много замечательных имен. Дальше готовы двигаться вглубь веков, не пропуская Чехова, Горького. Формат современной пьесы в театре расширяется», — отметил он.

Кроме того, будет создан попечительский совет, в который войдут «люди, которые будут поддерживать театр, в том числе, материально». Также, как пояснил Муравицкий, Театр 18+ начнет работать в качестве прокатной площадки.

«Мы будем открыты для творческих групп, которые смогут реализовывать свои проекты на нашей площадке. Для этого добавится еще одна сцена, которая будет находиться на 16-й линии», — добавил он.

По словам худрука театра, по-прежнему ведется поиск инвесторов, которые могли бы поддержать выпуск спектаклей. Одна пьеса, по подсчетам Муравицкого, обходится в не менее 600 тыс. руб.

Как ранее сообщал РБК Ростов, представители театра ранее говорили о возможности закрытия летом 2020 года из-за сложного финансового положения. В частности, одной из проблем художественного руководитель Театра 18+ считает абсолютное отсутствие внимания и финансовой поддержки со стороны властей. При этом собственных заработков театрального проекта хватает только на покрытие 30-40% расходов.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут