Ростов-на-Дону, 05 сен 2014, 18:30

Крупнейший в Ростовской области ресторан обошелся «Тихому Дону» в 450 млн рублей

В пятницу, 5 сентября компания "Тихий Дон" открыла в здании бывшего ростовского Речного вокзала арт-шоу ресторан Portland. Стоимость проекта превысила 450 млн руб. По словам генерального директора компании Эрнеста Пиревердиева, это крупнейших из подобных объектов на Юге России и один из крупнейших в стране. Площадь заведения составляет 3,5 тыс кв. м, вместимость — 1 тыс. человек.
Читать в полной версии
Фото: РБК

В пятницу, 5 сентября компания "Тихий Дон" открыла в здании бывшего ростовского Речного вокзала арт-шоу ресторан Portland. Стоимость проекта превысила 450 млн руб. По словам генерального директора компании Эрнеста Пиревердиева, это крупнейших из подобных объектов на Юге России и один из крупнейших в стране. Площадь заведения составляет 3,5 тыс кв. м, вместимость — 1 тыс. человек.

Как пояснили в компании, в стоимость проекта вошли расходы на подготовительные работы, приобретение недвижимости (помещения, в которых разместился ресторан, ранее имели нескольких собственников, но теперь на 100% являются собственностью "Тихого Дона"), покупку оборудования, реконструкцию здания и т.д. Финансирование велось за счет собственных и заемных средств — порядка 80% от стоимости объекта составил инвестиционный кредит ОАО КБ "Центр-Инвест".

В итоге на 3,5 тыс. кв метров разместилось 13 тематических зон, сгруппированных вокруг большой сцены. Подавляющее число помещений выполнено в стилистике европейского средневековья и Нового времени. По словам Эрнеста Пиревердиева, еще порядка 600 кв метров не освоены ввиду ветхости помещений, однако после проведения капремонта там будет открыт детский ресторан. Пощадь всего объекта составит более 4 тыс. кв. м. Средний чек на первом этапе планируется в размере 800 руб., средняя заполняемость ресторана — 500 человек, то есть 50%. Численность персонала — около 300 человек.

Что касается окупаемости, то вложенные 450 млн руб. компания планирует "отбить" за 5 лет с момента ввода комплекса или 7 лет с момента начала финансирования. При этом у руководства есть уверенность, что проект, несмотря на "загруженность" ростовского ресторанного рынка, будет востребован не только у горожан, но и у гостей донской столицы.

"Мы позиционируем этот объект не как ресторан, а как центр семейного досуга. В других заведениях города можно просто поесть, у нас — провести время. Главным же нашим отличием от конкурентов является полноценная сцена, на которой будут выступать артисты цирка, устраиваться концерты, а в перспективе и спортивные соревнования. Кроме того, учитывая местоположение объекта, известность этого места, комплекс может стать "визитной карточкой" Ростова", - пояснил ИА "РБК-Ростов" Эрнест Пиревердиев.

По словам управляющего партнера компании "Хочу Ресторан" Сергея Кесельмана, у "Тихого Дона" действительно есть все шансы стать успешным проектом. "Все зависит от грамотности менеджмента, верного выбора ценового сегмента и правильного таргетирования клиентов. Есть опыт городов-миллионников, и даже не миллионников, где такие крупные проекты успешно работают. Иное дело, что "визитной карточкой" Ростова уже является ресторан "Петровский причал". Ведь не просто так Президент России, когда приезжает в Ростов, предпочитает посещать именно его! Чтобы достичь такого уровня, надо сначала, как "Петровский причал" проработать лет 25 и при этом все время держать марку", - пояснил он.

ООО "Тихий Дон" создано в 2002г. Компания реализует проекты создания и развития объектов торговли и общественного питания.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР