ЮГАГРО, 05 окт 2015, 19:30

На Кубани заработал новый производитель премиальных макарон

В Краснодарском крае на рынок вышел новый производитель макарон премиум-сегмента: ООО "Леонардо Баффи". Пока компания производит около тонны продукции в месяц, но с ростом сбыта готова выпускать до 30 тонн ежемесячно.
Читать в полной версии
Фото: static.wixstatic.com
Компания "Леонардо Баффи" была зарегистрирована в декабре 2014г. в Краснодаре, рассказал "РБК-Юг" генеральный директор и совладелец Дмитрий Усенко. Фактически выпуск продукции начался в мае этого года. Компания ориентируется на премиальный сегмент: креативная упаковка, мука твердых сортов пшеницы, натуральные добавки (например, в пачке можно встретить сушеные белые грибы, овощи, специи, а для окраски некоторых видов применяется свекольный сок и т.д.). Ассортиментная линейка насчитывает 79 видов продукции. Выбор премиального сегмента был обусловлен тем, что это пока относительно свободная ниша. "В РФ сформировался мощный рынок производителей макарон эконом и среднего класса. Это сильные федеральные игроки, с которыми сложно конкурировать. А премиум-сегмент пока еще открыт, и объем потребления в нем год от года растет", — уверен Усенко. Само производство расположено в ст. Рязанской Белореченского района Краснодарского края. По словам Усенко, помещение цеха принадлежит его партнеру, а прочие инвестиции составили более 500 тыс. руб. Основное сырье компания закупает на юге Урала. "Пшеницы твердых сортов – «дурум» - у нас в крае выращивается мало. Зачастую проще найти ее у производителей Западной Сибири и Урала, а также в Казахстане. Мы пока возим из Оренбургской области", — говорит Усенко. Сейчас, продолжает он, ведутся переговоры по налаживанию каналов сбыта: до конца года компания планирует войти в федеральные сети. Пока продукция продается на ярмарках, через интернет-магазины, в ряде локальных сетей. "Как только наладится сбыт, мы сможем очень легко, почти без дополнительных затрат, увеличить объем производства до 100 тыс. пачек в месяц (около 30 тонн)", — отметил собеседник агентства. При этом в компании уже думают о вводе двух новых линеек. Одна из них будет рассчитана на сегмент HoReCa (общепит и сфера услуг). "Мы говорили с представителями курортной отрасли, и знаем, что им нужно. Исходя из этого, будем создавать продукт специально для них ", — сказал Усенко. Особенностью еще одной линейки станет новый дизайн пачки. "Сейчас картонная упаковка сделана "под Италию", но мы решили сделать и патриотичный вариант", - отмечает руководитель компании. Он добавил, что сейчас в работе помогает тренд на импортозамещение. Одна из местных продуктовых сетей, по словам Усенко, поставила продукт на свои полки в том числе и из-за этого. По данным СПАРК, основным видом деятельности ООО "Леонардо Баффи" является производство макаронных изделий. Компания принадлежит Дмитрию Усенко (50% в уставном капитале) и Евгению Синельникову (50%) Согласно информации Минсельхоза Кубани, за январь-июль 2015г. в крае выработано 5,8 тыс. тонн макаронной продукции. Это в 4,4 раза больше, чем за аналогичный период 2014г. Проблемы развития АПК региона будут обсуждаться на Международной агропромышленной выставке "ЮГАГРО", которая пройдет 24 - 27 ноября 2015г. в ВКК "Экспоград Юг" (Краснодар). ИА "РБК-Юг" выступает официальным информационным интернет-партнером мероприятия.  
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость