Ростов-на-Дону, 06 апр 2021, 13:33

Дон получит ₽1 млрд на возмещение затрат производителям сахара и масла

Читать в полной версии

Ростовская область получит из резервного фонда Правительства России 1,1 млрд руб. на возмещение затрат производителям подсолнечного масла и сахара в рамках сдерживания цен на эти продукты. Об этом сообщает ТАСС.

Соответствующий проект документа подготовили Министерство финансов и Кабинет министров России. Всего из федерального бюджета выделят 9 млрд руб., больший транш, чем Ростовская область, получит Воронежская область - 1,7 млрд руб. В Краснодарский край направят 1 млрд руб. 

По подсчетам властей, стоимость производства одного литра подсолнечного масла (с учетом НДС) составляет 102,3 руб. При реализации в среднем за 92,6 руб. за литр убыток производителя составляет 9,7 руб. с каждого литра. Таким образом, производителям будут начислять 10 руб. на литр масла, если они реализуют продукцию в розничных магазинах не дороже 95 руб.

Возмещение затрат для производителей белого сахара будет производиться из расчета 5 руб. на килограмм, если стоимость реализации не превышает 36 руб. на килограмм.

Планируется компенсировать затраты с апреля по конец сентября 2021 года. 

Напомним, на поддержку производителей муки и хлеба в Ростовской области направят более 100 млн руб., цель этого также заключается в сдерживании роста цен. 

«Средства федерального бюджета в сумме 102,3 млн рублей будут направлены на поддержку сельхозтоваропроизводителей. Помощь будет оказана в том числе для сдерживания цены на хлеб, в частности, на компенсации производителям муки в объеме 45,7 млн руб. и предприятиям хлебопекарной промышленности — 56,6 млн руб.», — рассказал председатель донского парламента Александр Ищенко.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением