Ростов-на-Дону, 06 мая 2014, 19:10

Ростовкий авторынок в первом квартале "упал" почти на 4%

Ростовская область опустилась с 9 на 10 место в российском рейтинге продаж новых автомобилей, опубликованном аналитическим агентством Автостат. По данным агентства, за первый квартал 2014 года в регионе продано 13,9 тыс. машин, что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (тогда было реализовано 14,5 тыс. автомобилей).
Читать в полной версии
Фото: Авторелиз

Ростовская область опустилась с 9 на 10 место в российском рейтинге продаж новых автомобилей, опубликованном аналитическим агентством Автостат. По данным агентства, за первый квартал 2014 года в регионе продано 13,9 тыс. машин, что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (тогда было реализовано 14,5 тыс. автомобилей).

Еще более отрицательную динамику продемонстрировали соседний Ставропольский край, показавший снижение продаж на 13,5%, а также Кубань, где рынок упал на 7,9%. В Автостате утверждают, что падение рынка — следствие общероссийской тенденции. В 2013 году объемы продаж новых автомобилей в стране снизились почти на 6% по сравнению с 2012 годом в основном за счет сокращения программ кредитования, однако емкость рынка в денежном выражении сохранилась на том же уровне - 2,34 трлн руб.

Ростовские автодилеры фиксируют снижение объемов продаж с начала этого года более чем на 4%. По версии генерального директора компании «Модус» Владимира Маханько, премиальный сегмент практически не был затронут (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Jeep пока выполняют план), зато «просели» Ford, Nissan практически все французские марки и китайские бренды.

«Причина заключается в том, что эти компании не вывели в этом году новые модификации автомобилей. Впрочем, Nissan может наверстать упущенные позиции за счет запуска новой версии Qashqai», - отметил Маханько. «Китайцы» в этом году, по его данным, также не показали хороших результатов: «В 2013 году они активно вкладывались в массовые маркетинговые акции. Сейчас они не стали тратиться на продвижение своей продукции».

Продолжают падать продажи LADA: цены на нее пошли вверх за счет прекращения выпуска дешевых автомобилей и ввода более дорогих комплектаций. Конкурентами LADA сегодня являются не только китайские марки и бюджетные новые иномарки, но и подержанные иномарки. Директор по маркетингу «ААА моторс» Елена Кикоть говорит, что падение продаж отечественных моделей объясняется еще и закрытием программы утилизации автомобилей и снижением объемов кредитования на их приобретение.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто