Ростов-на-Дону, 06 июл 2020, 14:44

В Ростове уволилась директор департамента ЖКХ и энергетики

Читать в полной версии

Директор департамента ЖКХ и энергетики Ростова Анна Нор-Аревян покинула свою должность. Об этом сообщил «Блокнот Ростов» со ссылкой на собственный источник.

Как уточнили в пресс-службе администрации Ростова, Нор-Аревян была уволена 1 июля по собственному желанию. Ее обязанности исполняет Ольга Теперик.

По словам руководителя департамента по взаимодействию со СМИ Марии Петровой, на официальном сайте администрации Ростова информация о подобных кадровых изменениях не публикуется. «На сайте публикуется информация, если кадровые перестановки касаются замов, также новые назначения публикуются», — прокомментировала она.

Напомним, на должность директора департамента ЖКХ Нор-Аревян назначили в 2014 году. Согласно декларации о доходах за 2018 год, чиновница заработала 6,6 млн руб., что в 6 раз больше, чем было задекларировано годом ранее (1,1 млн руб.). Эта сумма также стала наибольшей среди других руководителей департаментов Ростова.

Если в 2017 году в собственности Нор-Аревян находилась квартира площадью 100 кв. м, то в декларации за 2018 год указана только квартира площадью 52,7 кв. м, которая находится в пользовании.

Супруг Анны Нор-Аревян на 200 тыс. руб. увеличил свой доход — в 2018 году он заработал 2,2 млн руб. Ему принадлежит четыре земельных участка общей площадью более 1,5 тыс. кв. м, жилой дом (63,4 кв. м), и два автомобиля: Toyota Land Cruiser и Skoda Superb. В пользовании супруга директора департамента ЖКХ также находится квартира площадью 52,7 кв. м.  

Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Штрафы за рассылки и звонки выросли до ₽1 млн. Как перестроить работу
Почему искусственный интеллект принес в HR одни разочарования
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках