Ростов-на-Дону, 06 ноя 2019, 12:13

Прокуратура РО завела дело из-за закупки украшений ко Дню города

Читать в полной версии

Прокуратура Ростовской области возбудила административное дело в отношении управления наружной рекламой Ростова из-за закупки украшений ко Дню города. Соответствующий ответ ведомства поступил на обращение депутата регионального Заксобрания от ЛДПР Евгения Федяева.

По итогам прокурорской проверки выяснилось, что заказчик включил в закупку неопределенные требования — в частности, не были указаны конкретные места размещения световых композиций, места их хранений после демонтажа, также не было определено, что должно было включать в себя обслуживание некоторых композиций.

Таким образом, управление нарушило несколько статей закона о госзакупках, вследствие чего прокуратура возбудила дело по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ — утверждение конкурсной документации с нарушениями. Наказание по этой статье — штраф в размере 3 тыс. руб.

В администрации Ростова не смогли оперативно ответить на вопросы РБК Ростов — в пресс-службе попросили отправить официальный письменный запрос редакции и пообещали ответить на него в установленные сроки.

Напомним, в этом году на украшение Ростова ко Дню города потратили 22,8 млн руб. Победителем закупки стала компания «РСУ-7».

По данным системы СПАРК, ООО «РСУ-7» было зарегистрировано в Ростовской области в 2010 году. Основной вид деятельности компании — строительные специализированные работы. Генеральный директор и основной владелец — Александр Стаценко. Выручка фирмы в 2017 году составила 3,2 млн руб., прибыль — 118 тыс. руб. Актуальных данных не предоставлено.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские