Ростов-на-Дону, 07 ноя 2015, 05:00

Ростовские УК до конца 2015г. подключат к порталу госуслуг

Аналогичную работу в целом по области планируется провести в течении 2016г.
Читать в полной версии
Фото: nko.krasnodar.ru

Министерство связи Ростовской области до конца 2015г. планирует подключить все управляющие компании к работе через региональный портал 61.gosuslugi.ru, сообщил глава ведомства Герман Лопаткин. По его словам, это позволит обеспечить возможность всех услуг ЖКХ через интернет.

«Сейчас работаем над тем, чтобы подключить максимальное количество управляющих компаний к порталу. Если все получится, то до конца года обеспечим возможность оплаты услуг через интернет всех управляющих компаний, которые есть в Ростове», - рассказал министр.

По его словам, в настоящее время министерство ЖКХ Ростовской области и муниципальные департаменты ЖКХ ведут работу по подключению к электронному документообороту вообще всех региональных управляющих и сбытовых компаний. Таким образом в перспективе оплата услуг ЖКХ в онлайн-режиме станет возможной для любой территории Ростовской области.

«Эта работа ведется и в следующем году мы планируем не сегментами, а массово всю сферу ЖКХ вывести в единое электронное пространство», - рассказал Лопаткин.

Он добавил, что к настоящему времени на региональном портале 61.gosuslugi.ru зарегистрировано 550 тыс. человек. В общей сложности через сайт можно получить порядка 2 тыс. государственных и муниципальных услуг. Пять месяцев назад также был создан «облегченный» вариант портала - beta.gosuslugi.ru. Здесь представлены 11 наиболее популярных госуслуг (ЖКХ, очередь в детсад, оплата штрафов ГИБДД и т.д.). Кроме того, бета-портал имеет бесплатное мобильное приложение, которое работает по трем государственным услугам: информирование о задолженности по штрафам ГИБДД, по налоговым платежам и судебным приставам. Оплата осуществляется с мобильного устройства без комиссии.

По словам замглавы Ростова по социальным вопросам Виктора Бережного, из 550 тыс зарегистрированных на региональном портале пользователей, 200 тыс. - ростовчане.

«Система позволяет получать услуги без утомительных очередей и бесконечных походов по учреждениям. Поэтому в Ростове она популярна и будет развиваться и совершенствоваться. Задача такая стоит», - рассказал чиновник.

Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать