Ростов-на-Дону, 08 мая 2014, 14:27

“Джамилько” привлечет в ростовскую “Галерею “Астор” новых арендаторов

ГК «ААА» передала «Галерею «Астор» в Ростове-на-Дону под управление одного их крупнейших дистрибуторов одежды – группы «Джамилько», – сообщил ИА «РБК Ростов» директор по инвестициям и корпоративному развитию «ААА» Михаил Монастырский. По его словам, контракт, подписанный в марте этого года, предполагает полное управление объектом.
Читать в полной версии
Фото: rent.ru

ГК «ААА» передала «Галерею «Астор» в Ростове-на-Дону под управление одного их крупнейших дистрибуторов одежды – группы «Джамилько», – сообщил ИА «РБК Ростов» директор по инвестициям и корпоративному развитию «ААА» Михаил Монастырский. По его словам, контракт, подписанный в марте этого года, предполагает полное управление объектом.

«Галерея Астор» (находится в трехэтажном торговом центре моды «Астор Плаза» общей площадью 22 тыс. кв.м.) была открыта в 2006 г. на ее территории находится свыше 20 бутиков одежды и аксессуаров ведущих мировых брендов, таких как Burberry, Bikkembergs, Escada, Salvatore Ferragamо, DKNY, Sonia Rykiel, St.James, Mosсhino и других.

Группа компаний "Джамилько" основана в 1988 г., специализируется на дистрибуции одежды люксовых марок . Управляет более 160 собственными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Принадлежит арабской семье Джамиль. Выручка не раскрывается.

Ранее президент группы Халед Джамиль рассказывал «Ведомостям», что управление моллами, «которые сами не могут или не хотят заниматься развитием» — одно из основных направлений работы “Джамилько”. Сейчас под управлением ГК — около 30 комплексов. Как отметил Монастырский, именно опыт в продвижении брендовых торговых центров стал решающим аргументом при заключении контракта с арабами.

«Галерея “Астор” – уникальный для юга России комплекс, рассчитанный исключительно на премиальный сегмент рынка. У такого бизнеса есть масса нюансов, с которыми хорошо знакомы наши партнеры. В целом галерея — успешный проект, приносящий прибыль, но мы рассчитываем, что "Джамилько" сможет улучшить маркетинговую политику “Астора” и заняться привлечением новых арендаторов”, – отметил Джамиль. Назвать сумму сделки он отказался.

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Потенциал до 65%: 5 акций с хорошими перспективами роста в 2025 году
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета