Ростов-на-Дону, 08 окт 2014, 01:01

РЕКЛАМА: Сбербанк подключил к торговому эквайрингу более 180 тыс. компаний

С 1 января 2015 года к торговым точкам, не позволяющим покупателям расплачиваться банковской картой, Правительство РФ будет применять штрафные санкции. За комментариями, почему руководство страны так настойчиво в продвижении торгового эквайринга, мы обратились к крупнейшему банку-эквайеру страны. На вопросы отвечала заместитель председателя Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Екатерина Миличкина.
Читать в полной версии
Фото: Сбербанк

Екатерина Алексеевна, санкции будут применяться ко всем? И какой смысл в отказе от наличных денег?

С 1 января будут применяться штрафные санкции к торговым точкам, имеющим годовую выручку более 60 млн. руб. и не позволяющим покупателям расплачиваться банковской картой. Впрочем, интерес к торговому эквайрингу у предприятий стимулируется не только административными мерами, но и экономическими факторами. Компании, пользующиеся услугами торгового эквайринга, увеличивают объем продаж в среднем на 20-30%, исключают риск мошенничества, экономят на инкассации денежной наличности. В этом и есть смысл обращения к торговому эвайрингу.

Почему организациям выгодно работать со Сбербанком?

На рынке эквайринга Сбербанк уже более 15 лет и обладает огромным опытом обслуживания клиентов различных отраслей и категорий – от малого бизнеса до крупнейших клиентов федерального значения. Услуга эквайринга ОАО «Сбербанк России» подключена более 180 тыс. организаций, установлено не менее 440 тыс. терминалов*. Обладая самой разветвленной в стране сетью отделений, а также собственным процессинговым центром, банк развивает услуги эквайринга во всех регионах России, предлагая своим клиентам комплексные решения, одновременно обеспечения клиентов как эквайринговыми услугами, так и услугами по инкассации.

Кроме того, доминирующая доля карт (не менее 40 % рынка) эмитирована Сбербанком, что позволяет устанавливать специальные тарифы на их обслуживание, а крупнейшая банковская программа лояльности страны - «СПАСИБО от Сбербанка» гарантировано обеспечит привлечение к своему бренду внимание масштабной целевой аудитории - обладателей 80 миллионов карт Сбербанка.

Для поддержки малого и микробизнеса Сбербанк с 1 июля 2014 ввел тарифный план «Торговый». Это комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию и эквайрингу по выгодным ценам. Он позволяет организациям не только экономить на расчетно-банковском обслуживании, но и внедрять новые технологии в свой бизнес. С вопросами о подключении к услуге можно обратиться в ближайшее отделение Юго-Западного банка.

Каковы дальнейшие планы Сбербанка в области эквайринга?

В настоящее время Сбербанк активно развивает эквайринговые услуги в трех направлениях. Во-первых, мы стремимся предлагать клиенту инновационные услуги на рынке эквайринга: интернет-эквайринг, билетоматы с возможностью оплаты банковской картой и терминалы самообслуживания, технологию paypass/paywave, позволяющую оплатить товар/услугу в доли секунды одним прикосновением карты к терминальному оборудованию, а также мобильный эквайринг (mPos), дающий возможность приема карт для оплаты покупки с помощью мобильного телефона и подключенного к нему мини гаджета.

Во-вторых, наши усилия направлены на обеспечение простоты и удобства при работе с эквайрингом (создание централизованной службы технической поддержки и интернет портала для торгово-сервисных точек на базе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»).

В-третьих, мы предлагаем индивидуальные эквайринговые решения, разработанные на основе специфических особенностей бизнеса клиента. Эквайринг от Сбербанка – это мгновенный доступ, инновационные технологии, простота, удобство, безопасность, «Спасибо от Сбербанка» и другие бонусные программы.

* Данные представлены на 01.04.2014.

Подробную информацию об услугах торгового эквайринга Вы можете получить в отделениях Банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону Контактного центра или на сайте Банка.

Телефон для справок: 8-800-55555-30

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.

Публикуется на правах рекламы.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня