Ростов-на-Дону, 09 янв 2019, 17:31

Росавиация просубсидирует 12 маршрутов из Ростова в 2019 году

Читать в полной версии
Фото: Официальный сайт авиакомпании «Азимут»

Росавиация предоставит субсидию на обеспечение 12 межрегиональных авиамаршрутов из Ростова в 2019 году, соответствующая информация размещена на сайте федерального агентства воздушного транспорта.

Субсидировать будут рейсы авиакомпании «Азимут» в Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Калининград, Махачкалу, Минеральные Воды, Самару, Сочи и рейс компании «ЮВТ Аэро» в Челябинск. По каждому из маршрутов софинансирование за счет бюджета Ростовской области составит от 30,5% до 61%. Сумма, которая будет выделена Росавиации, не указывается.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в 2018 году на поддержку межрегиональных авиаперевозок было направлено 148 млн руб. По словам министра транспорта донского региона Андрея Иванова, деньги выделялись на условиях софинансирования с федеральным бюджетом.

Как отметил исполнительный ди⁠ректор авиакомпании «Азимут» (базовый перевозчик аэропорта «Платов») Эдуард Теплицкий, в 2019 году планируется расширение географии региональных полетов компании. В связи с этим сумма субсидии будет увеличена. Однако точный объем средств на 2019 год пока неизвестен.

Напомним, ранее Виталий Ванцев, совладелец «Азимута», сообщил, что первые три года работы авиакомпании будут убыточными. За первые четыре года авиакомпания рассчитывает получить 2,1 млрд руб. субсидий, из них 650 млн руб.- региональные средства.​

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code