Ростов-на-Дону, 09 июл 2015, 18:01

В Ростове снизят плату за проезд в транспорте при безналичном расчете

В Ростове разницу в стоимости проезда в общественном транспорте при наличной или безналичной оплате планируют увеличить в несколько раз. Это должно увеличить популярность транспортных карт среди ростовчан.
Читать в полной версии
Фото: kp,ru

Администрация Ростова хочет увеличить разницу в стоимости проезда в зависимости от того, каким способом была произведена оплата. С 1 июля 2014г. ростовчане платят на 1 рубль меньше, если используют электронную карту. Эту разницу планируют довести, как минимум, до 3,5 руб. Соответствующее предложение властями города уже подготовлено и направлено в правительство региона.

«Разницу предложили установить в размере не менее 20%. Это должно повысить у населения спрос на транспортные карты», - пояснил директор муниципального учреждения «Центр интеллектуальной транспортной системы» Василий Зырянов.

По его словам, оборудованием для безналичной оплаты к настоящему времени оснащены 838 автобусов, трамваев и троллейбусов. Ростовчанам выдано более 132 тыс. транспортных карт, в том числе 69 тыс. пенсионерам и 59 тыс. учащимся. При этом терминалов пополнения карт в городе всего 53. Увеличить их число будет предложено инвесторам.

«Сейчас проработаны варианты модернизации системы безналичной оплаты проезда за счет средств инвесторов. Это позволит перевести ее на полную самоокупаемость, снять с городского бюджета лишнюю нагрузку и обеспечить заявленные условия транспортного обслуживания гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года»,- отметил Василий Зырянов.

Полноценно система безналичной оплаты проезда в Ростове еще не внедрена. Завершить эту работу в администрации города планируется к концу 2015г. При этом уже с 1 октября право льготного проезда в Ростове будет предоставляться только по транспортной карте. По словам главы администрации Сергея Горбаня, это позволит оптимизировать расходы бюджета на выплату транспортным предприятиям компенсаций за обслуживание «льготников».

«Я хочу платить ровно за ту услугу, которую они (транспортные предприятия — прим. ред.) предоставляют. Сегодня такой возможности почти нет. Бюджет платит им исходя из того числа перевезенных пассажиров, которое они же нам и предоставляют. Перепроверить возможности нет. Полноценное внедрение транспортной карты — одна из возможностей разрешить ситуацию», - пояснил Горбань.

Внедрение безналичной оплаты проезда в Ростове началось еще в 2009г. Для проекта был найден инвестор, в итоге не выполнивший свои обязательства. Администрации города пришлось выкупать проект и создавать под его реализацию МУП «Центр интеллектуальной транспортной системы».

Полноценно система безналичной оплаты проезда в Ростове не работает до сих пор. В 2012г. вопрос был взят под контроль областного минтранса.

Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян