Ростов-на-Дону, 09 июл 2015, 18:01

В Ростове снизят плату за проезд в транспорте при безналичном расчете

В Ростове разницу в стоимости проезда в общественном транспорте при наличной или безналичной оплате планируют увеличить в несколько раз. Это должно увеличить популярность транспортных карт среди ростовчан.
Читать в полной версии
Фото: kp,ru

Администрация Ростова хочет увеличить разницу в стоимости проезда в зависимости от того, каким способом была произведена оплата. С 1 июля 2014г. ростовчане платят на 1 рубль меньше, если используют электронную карту. Эту разницу планируют довести, как минимум, до 3,5 руб. Соответствующее предложение властями города уже подготовлено и направлено в правительство региона.

«Разницу предложили установить в размере не менее 20%. Это должно повысить у населения спрос на транспортные карты», - пояснил директор муниципального учреждения «Центр интеллектуальной транспортной системы» Василий Зырянов.

По его словам, оборудованием для безналичной оплаты к настоящему времени оснащены 838 автобусов, трамваев и троллейбусов. Ростовчанам выдано более 132 тыс. транспортных карт, в том числе 69 тыс. пенсионерам и 59 тыс. учащимся. При этом терминалов пополнения карт в городе всего 53. Увеличить их число будет предложено инвесторам.

«Сейчас проработаны варианты модернизации системы безналичной оплаты проезда за счет средств инвесторов. Это позволит перевести ее на полную самоокупаемость, снять с городского бюджета лишнюю нагрузку и обеспечить заявленные условия транспортного обслуживания гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года»,- отметил Василий Зырянов.

Полноценно система безналичной оплаты проезда в Ростове еще не внедрена. Завершить эту работу в администрации города планируется к концу 2015г. При этом уже с 1 октября право льготного проезда в Ростове будет предоставляться только по транспортной карте. По словам главы администрации Сергея Горбаня, это позволит оптимизировать расходы бюджета на выплату транспортным предприятиям компенсаций за обслуживание «льготников».

«Я хочу платить ровно за ту услугу, которую они (транспортные предприятия — прим. ред.) предоставляют. Сегодня такой возможности почти нет. Бюджет платит им исходя из того числа перевезенных пассажиров, которое они же нам и предоставляют. Перепроверить возможности нет. Полноценное внедрение транспортной карты — одна из возможностей разрешить ситуацию», - пояснил Горбань.

Внедрение безналичной оплаты проезда в Ростове началось еще в 2009г. Для проекта был найден инвестор, в итоге не выполнивший свои обязательства. Администрации города пришлось выкупать проект и создавать под его реализацию МУП «Центр интеллектуальной транспортной системы».

Полноценно система безналичной оплаты проезда в Ростове не работает до сих пор. В 2012г. вопрос был взят под контроль областного минтранса.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто