Ростов-на-Дону, 10 фев 2016, 11:15

Центр Ростова с ЗЖМ и Александровкой может связать городской электропоезд

В 2016г. в Ростове-на-Дону планируется запуск первых внутригородских эклектропоездов. Они могут связать Западный жилой массив и Александровку с центром города.
Читать в полной версии
Фото: stdns.ru

ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» (СКППК) в 2016г. готова запустить в Ростове первые внутригородские поезда, сообщил генеральный директор компании Андрей Лесниченко. По его словам, сейчас прорабатывается несколько маршрутов, в том числе от Александровки до Западного жилого массива. Как говорит Лесниченко, в настоящее время СКППК подготовило анкету, через которую планирует выяснить пожелания ростовчан по поводу маршрута поезда внутригородского сообщения. Она будет распространяться на пригородном вокзале, а также в электричках и на остановочных комплексах железнодорожного транспорта. «Анкетирование, я думаю, займет месяц, за два месяца должны быть обеспечены подъезды и подходы к нашим остановочным комплексам внутри города. Затем, в течение месяца, вопрос с назначением внутригородского поезда, очень надеюсь, будет решен», - рассказал гендиректор СКППК. В настоящее время рассматривается несколько вариантов маршрута: «Ростов-Пригородный»-«Ростов-Западный», «Ростов-Пригородный»- «Кизитеринка» (нижняя Александровка), «Кизитеринка»-«Ростов-Западный». Изначально на выбранном маршруте будет работать лишь две пары поездов — одна будет ходить в утреннее время, вторая — в вечернее. Однако в случае серьезного увеличения пассажиропотока компания готова запустить дополнительные поезда. «Возможности депо сейчас позволяют это сделать», - пояснил Лесниченко. При этом единственный сдерживающий фактор развития внутригородского ж\д транспорта, по его словам, это отсутствующие либо находящиеся в ненадлежащем состоянии подходы и подъезды пассажиров к остановочным комплексам. Как поясняют в администрации Ростова, заняться их обустройством должны власти районов города. «Сейчас ведется работа по выявлению остановочных платформ (ж\д транспорта — прим. ред.), где формируется основной пассажиропоток. Затем будет выработан комплекс мероприятий по их обустройству», - рассказал начальник отдела перспективного развития департамента транспорта Ростова Андрей Дегтярев. В настоящее время на пригородных к Ростову маршрутах ежедневно работает 22 поезда. Они соединяют станции «Ростов-Главный», «Ростов-Западный», «Ростов-Первомайская», «Кизитеринка». Маршруты по больше части пролегают за чертой города, хотя сам Ростов на всей его территории пересекает множество железнодорожных путей. По подсчетам департамента городского транспорта, в 2015г. электричками было перевезено порядка 2 млн ростовчан. В 2016г. увеличение пассажиропотока ожидается до 2,3 млн человек.

ОАО "СКППК" создано на полигоне Северо-Кавказской железной дороги с участием в уставном капитале ОАО РЖД и Ростовской области. Компания перевозит пассажиров в семи субъектах - Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания и Дагестане. Выручка в 2014 году, по данным СПАРК,— 1,06 млрд руб., чистый убыток — 201,6 млн руб  

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg