Ростов-на-Дону, 10 авг 2016, 10:08

В Ростовской области началось строительство вертолетного кластера

Первым объектом нового комплекса станет летно-испытательная станция в Батайске
Читать в полной версии
Фото: srostova.ru

В Ростовской области стартовало строительство вертолетного кластера, сообщает пресс-служба холдинга «Вертолеты России».

По данным компании, реализация проекта начнется с создания летно-испытательной станции ПАО «Росвертол» (входит в холдинг «Вертолеты России»). Новый вертолетный кластер будет построен на месте бывшего военного аэродрома г.Батайска.

Как рассказали в пресс-службе, главная задача новой летной станции — обеспечить безопасные условия испытаний вертолетов и вывести экспериментальные полеты за пределы Ростова-на-Дону.

«Нынешнее расположение летного поля ПАО „Роствертол“ в центральной части города значительно ограничивает возможности по проведению испытаний новой авиационной техники, которые проходят непосредственно над жилой застройкой», — говорят в компании. В Батайске планируют не только обслуживать основное производство ПАО «Роствертол», но и испытывать технику, ремонт которой будет осуществляться по заказу Минобороны и других заказчиков.

В данный момент ведутся работы по проектированию производственной площадки, которая займет часть аэродрома в Батайске наряду с летно-испытательной станцией.

Ранее сообщалось, что к 2020 г. в Ростовской области планируется создать вертолетный кластер на базе «Роствертола» с переносом производственной площадки из Ростова в Батайск.

Кластер объединит 6 предприятий, в том числе летно-испытательный комплекс, сборочное производство вертолетов типа Ми-28, Ми-35,Ми-26, центр поддержки эксплуатации вертолетной техники Минобороны РФ в ЮФО, центр компетенции по производству лопастей и других изделий из композитных материалов, сборочное производство перспективного среднего вертолета, центр обучения специалистов в рамках военно-технического сотрудничества. Инвестиции в создание кластера оцениваются в 20 млрд руб.

ПАО «Роствертол» — предприятие вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России». Производит транспортные и боевые вертолеты, прицепы для легковых автомобилей, аудио- и видеокассеты с импортной пленкой и др. Является производителем транспортных вертолетов МИ-26Т, боевых вертолетов МИ-35. Сейчас серийно выпускает вертолет нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник» (Ми-28НЭ в экспортном варианте) и вертолет огневой поддержки Ми-35 М. В 2014 г. компания получила чистую прибыль, рассчитанную по РСБУ, в размере 3,04 млрд руб.

Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным