Ростов-на-Дону, 10 дек 2021, 11:20

Стали известны особенности развития E-Commerce в Ростовской области

Читать в полной версии
Фото: Stocksnap / pixabay.com

Ростовская область оказалась на 38 месте среди всех регионов России в рейтинге потребительского поведения в пространстве E-Commerce в 2021 году. Исследование составлено компанией PIM Solutions.

Для составления рейтинга по каждому региону были проанализированы такие показатели, как средний чек заказа, доля выкупа отгруженных заказов, доля предоплаченных заказов и время забора заказов из мест хранения. Исследование базируется на данных 45 млн интернет-заказов, которые прошли через базу PIM Solutions с 1 января по 31 октября текущего года.

Согласно данным исследования, средний чек электронного заказа в Ростовской области составляет 3,5 тыс. рублей. Для сравнения у лидера по данному показателю Чукотского автономного округа средний чек оценен в 8,2 тыс. рублей.

Уровень выкупа заказов в донском регионе достаточно высокий — 89,86%. При этом авторы рейтинга отмечают достаточно низкую долю предоплат в Ростовской области — 40,7%. В среднем жители Дона забирают заказ за 1,9 суток.

Лидерами суммарного рейтинга оказались Московская область, Москва, Санкт-Петербург, Тверская и Ивановская области. По данным авторов исследования, решающее значение в выборе этих регионов оказала величина среднего чека. Самые низкие показатели в рейтинге демонстрируют Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Карачаево-Черкесия, Тыва и Пермский край.

По словам генерального директора PIM Solutions Ольги Сатановской, по мере насыщения московского рынка и рынков ближайших к столице регионов интернет-магазины начали активизировать работу в других субъектах России. При этом кое-где продажи идут успешно, а кое-где, вопреки ожиданиям, нет.

«Хотя, казалось бы, эти регионы находятся рядом друг с другом, и доставляются туда одни и те же товары одними и теми же службами доставки. При этом они чаще всего ориентируются на такие показатели, как стоимость и сроки доставки. Особенностям поведения покупателей в разных регионах в таких случаях уделяется второстепенная роль, поскольку продавцы считают, что их клиенты во всех регионах, за некоторыми исключениями, ведут себя примерно одинаково», — говорит она.

В итоге после проведенного исследования оказалось, что в зависимости от региона иной раз кардинально может меняться поведение клиента.

Как ранее сообщал РБК Ростов, в донском регионе доля интернет-торговли в первом полугодии 2021 года составила 4,4% от общего объема. При этом, по словам министра экономического развития Ростовской области Максима Папушенко, этот сегмент показывает кратный рост.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски