Ростов-на-Дону, 11 мар 2016, 11:30

FIFA опубликовала символы Сочи и Ростова к ЧМ 2018

Все 11 городов-организаторов ЧМ-2018 в России получили свою уникальную символику от FIFA. С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности и архитектурные особенности
Читать в полной версии
Фото: ru.fifa.com

Как сообщает пресс-служба FIFA, в работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по футболу.

Так, Сочи можно узнать по Черному морю.

Фото: ru.fifa.com

Ростов-на-Дону — по мемориальной стеле.

Фото: ru.fifa.com

Екатеринбург - по Уральским горам, Нижний Новгород — по городскому кремлю, а Саранск — по Собору Святого Федора. В фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант.

Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения Чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями», — отмечает гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. Элементы фирменного стиля будут использоваться в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.

Матчи чемпионата мира по футболу пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Волгограде, Сочи, Саранске, Ростове-на-Дону, Калининграде, Самаре и Екатеринбурге.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам