Ростов-на-Дону, 11 мар 2021, 16:23

В Ростове распродадут имущество ресторатора Вадима Калинича

Читать в полной версии
Фото: Личная страница Вадима Калинича в социальной сети Facebook.com

По решению суда имущество ресторатора Вадима Калинича продадут на аукционе для выплаты средств его кредиторам. Соответствующее решение принял арбитражный суд Ростовской области.

Известно, что на данный момент задолженность Калинича перед кредиторами третьей очереди составляет 35,9 млн рублей. В ходе проверки не было установлено фактов преднамеренного банкротства ресторатора.

Как было установлено, Калинич владеет двумя земельными участками на ул.Орбитальной общей площадью 1,3 тыс. кв.м, жилым зданием площадью 144 кв.м, гаражом площадью 31,8 кв.м. и земельный участок под ним. Кроме того, Калиничу принадлежат Porsche Cayman, Jeep Wrangler, Fiat Coupe и «Лада Ларгус».

Ранее, 3 марта текущего года по решению арбитражного суда Ростовской области Вадим Калинич был признан банкротом.

Как ранее сообщал РБК Ростов, весной 2020 года Банк ВТБ обратился в областной арбитражный суд с требованием признать ресторатора банкротом. Сумма требований составляла 757,8 тыс. руб. Эти деньги - часть суммы, которую бизнесмен не вернул после получения кредита в банке ВТБ: 2 млн руб. под 23% годовых. По его словам, средства займа направлялись на развитие бизнеса, а сама процедура банкротства была запущена по договоренности с ним. В сентябре ресторатора признали банкротом.

Вадим Калинич является одним из самых известных ростовских рестораторов. Ему принадлежит сеть «Есть и пить», в которую входят несколько заведений разного формата. В частности компания управляет гриль пабом «Бекон & John», стейкхаусом «Антрекот», гастрономическим рестораном Fartyk & Margarita, рестораном паназиатской кухни Dao, а также недействующим заведением «Буковски» в пер.Газетном.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино