Ростов-на-Дону, 11 ноя 2019, 11:43

Донской регион оказался в конце рейтинга доступности дизельного топлива

Читать в полной версии

Ростовская область заняла 50 место среди 85 российских регионов по доступности дизельного топлива в 2019 году. Исследование провели в аналитическом агентстве «РИА Рейтинг».

За основу специалистами был взят объем дизельного топлива, который можно купить на среднюю зарплату в регионе за месяц. В Ростовской области этот показатель составил 617 литров дизеля, тогда как в среднем по стране — 858 литров. При этом стоимость одного литра топлива в донском регионе ниже, чем в среднем по России по данным на середину октября 2019 года — 45,18 руб. против 46,26 руб. соответственно. Если с начала года цена дизеля в стране снизилась на 0,9%, то в Ростовской области, напротив, был зафиксирован ее рост на 1,1%.

Наиболее доступным дизельное топливо оказалось в Ямало-Ненецком автономном округе — там жители могут купить 1,74 тыс. литров на среднюю месячную зарплату. В тройке лидеров также оказались Москва (1,68 тыс. литров) и Чукотский автономный округ (1,54 тыс. литров). Наименьший объем дизеля на одну зарплату могут позволить себе жители Дагестана — всего 504 литра.

Как сообщал РБК Ростов, в августе текущего года Ростовская область также заняла лишь 58 место в стране по доступности бензина марки АИ-92. Выяснилось, что при средней стоимости данного вида топлива в 43,79 руб. за литр (по данным на конец июля 2019 года), житель Ростовской области может приобрести 628 л бензина на одну среднюю по региону зарплату. 

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist