Ростов-на-Дону, 11 дек 2015, 17:30

Ростовские отельеры займутся разработкой собственного турпродукта

По словам экспертов, для гостиниц донской столицы это единственный вариант сохранить загрузку и после ЧМ-2018
Читать в полной версии
Фото: novoteka.ru

Отельеры донской столицы займутся совместной разработкой уникального ростовского туристического продукта. Площадкой для этой работы станет комитет по туризму Торгово-промышленной палаты Ростовской области, сообщила его глава, директор гостинцы «Эрмитаж» и турфирмы «ТКФ «РЕЙНА-ТУР НТВ» Татьяна Нечепаева. По мнению экспертов, для ростовского гостиничного бизнеса это единственный шанс сохранить рентабельность и загрузку после ЧМ-2018.

По словам замдиректора представительства «Внешэкономбанка» в Ростове Германа Крашенинникова, в настоящее время уже существующие ростовские отели испытывают проблемы с заполняемостью. При этом в преддверии ЧМ-2018, в соответствии с требованиями FIFA, гостиничный номерной фонд будет расти. В том числе в городе будут введены в эксплуатацию два крупных пятизвездочных объекта.

«Здесь будет пять матчей. Ну наверно дадут они отелям какую-то пиковую загрузку, но как эти отели будут потом работать, как отдавать занятые на строительство деньги, да еще и так, чтобы и что-то зарабатывать? ЧМ с точки зрения экономики должен рассматриваться как «бонус», но ориентироваться на него не стоит», - заявляет Крашенинников.

Как отметил исполнительный директор сочинского «Конгресс Визит Бюро» Марк Андей, единственным решением данной проблемы является формирование отелями собственного событийного наполнения. По его словам, люди не едут в то или иное место лишь потому, что там есть отель. Они едут за впечатлениями, которые в последствии станут решающими в вопросе, стоит ли ехать сюда еще раз. И если ростовские отели хотят, чтобы туристы приезжали к ним и после ЧМ-2018, им уже сейчас нужно начинать думать, чем занять свободное время своих гостей между матчами мундиаля.

«В постолимпийском Сочи сейчас успешны те отели, которые сами придумывают свои программы для туристов, либо заказывают такие программы у партнеров. Если есть интересное событие, то люди будут ехать сюда даже в плохие гостиницы и по плохим дорогам», - говорит Андей.

По словам экспертов, без собственного уникального турпродукта Ростов не получит притока туристов даже в условиях действующих ограничений на отдых в дешевых Египте и Турции. От этой ситуации выигрывают лишь Краснодарский край и Крым.

«Ростову надо как-то удивить людей, чтобы они захотели сюда ехать не только на ЧМ, но и потом вернуться», - констатирует Андей.

По словам Татьяны Нечепаевой, совместной разработкой уникального сугубо ростовского туристического продукта отельеры займутся на базе комитета по туризму региональной ТПП.

«Мы понимаем, что стандартные программы экскурсий, например, автобусных,  сегодня не всегда продаваемы. Нужен дешевый, понятный продукт», - говорит она.

На этой же площадке будет предложено найти совместные решения по повышению квалификации персонала ростовских гостиниц в преддверии ЧМ-2018.

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла