Ростов-на-Дону, 11 дек 2020, 13:28

Алексей Логвиненко о перекрытии моста на Малиновского: «Другого пути нет»

Читать в полной версии
Фото: donland.ru

Опасный мост

Властям Ростова придется перекрыть движение по мосту на Малиновского с 1 января по целому ряду причин. Фактически, у города нет иного выхода, сообщил глава горадминистрации Алексей Логвиненко во время встречи с журналистами.

«Изначально процесс реконструкции и строительства моста на ул. Малиновского был рассчитан на 40 месяцев. Это значило неспешно строить одну полосу, переводить движение в частичный режим. Но действующий мост сейчас, скажем так, в крайне нехорошем состоянии, поэтому было принято решение закрыть его», — рассказал Логвиненко.

Фото: donland.ru

Кроме того, по его словам, на данный момент существует ряд сложностей с подготовкой подъездов к новому мосту. Со стороны въезда из Таганрога идет процесс выкупа участков у частных собственников, со стороны ул.Доватора — согласование переноса высоковольтных линий. При этом Логвиненко отметил, что завершить реконструкцию и строительство моста власти намерены до конца 2021 года.

«Мы не можем строить, когда поток идет. Мы понимаем, что тяжело горожанам, но мост реально опасен в текущем состоянии. Мы итак ускоряемся, но сильнее ускориться не можем, другого пути у нас пока нет, хоть мы и понимаем, что поток очень большой будет на объездах. Будут регулировщики работать, сотрудники ГИБДД, будем наблюдать, чтобы меньше было проблем», — добавил глава горадминистрации.

Комментируя вопрос о движении общественного транспорта, Логвиненко сказал, что на участке рядом с мостом автобусы будут разворачиваться и идти в обратном направлении: «Этот момент прорабатывается, изменения схем мы обязательно предоставим».

Фото: donland.ru

Альтернативные варианты

Ранее власти Ростова предложили два варианта объезда моста на Малиновского. Для внутригородского сообщения предусмотрен следующий маршрут: Доватора — Зоологическая — Нансена — Шеболдаева — Вавилова — Таганрогская. Транзитному транспорту предлагается двигаться через Северный объезд от села Чалтырь мимо Щепкинской развязки до М4, оттуда — до Сальского кольца, затем на Восточное шоссе и далее по Западному обходу на улицу Всесоюзную. Первый маршрут пролегает через улицы, которые итак являются лидерами утренних пробок в городе (Шеболдаева, район «Змиевской балки»), а второй предполагает более длинный маршрут через объездные дороги вокруг Ростова.

Как сообщал РБК Ростов, с 1 января 2021 года в донской столице закроют движение по действующему мосту на ул.Малиновского из-за строительства нового путепровода. По словам губернатора региона Василия Голубева, движение по мосту могут открыть уже через полгода, но только в том случае, если подрядчик не нарушит графика работ.

«Мост очень ждут ростовчане. Завершить реконструкцию путепровода дорожники обещают точно в запланированный срок. Но действующий мост предстоит закрыть с 1 января будущего года, иначе строители окажутся в сложной ситуации», — пояснил он.

Подготовка к реконструкции моста на ул.Малиновского в Ростове началась в 2019 году. В начале 2020 года работы перешли в активную фазу. Общий объем финансирования проекта — 2,7 млрд рублей. Объект планируется ввести в строй до конца 2021 года.

Протяженность реконструируемого объекта составляет более 1,7 км. В него входит путепровод длиной 240 метров и участок автодороги протяженностью около 1,5 км. Обновленная магистраль будет иметь шесть полос движения с разделительной полосой. По обеим сторонам дороги уложат тротуары.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
6 технологий, за которыми финансовой отрасли стоит следить в 2025 году
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США