Ростов-на-Дону, 12 апр 2021, 12:17

Дон оказался в середине рейтинга вовлеченности населения в малый бизнес

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Ростовская область заняла 34 место среди регионов России по вовлеченности населения в малый бизнес. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами «РИА Рейтинг».

Исследование подготовлено по информации Росстата. При расчете использованы данные по среднесписочной численности работников для микро- и малых предприятий — в целом по юридическим лицам; а для средних предприятий — по юрлицам, не имеющим обособленных подразделений.

В качестве показателя, по которому проводилось ранжирование, использовалась рассчитанная доля работников предприятий малого и среднего бизнеса в общей численности рабочей силы по итогам января-сентября 2020 года. На Дону он показатель составил 14,4%, по итогам периода численность работников, занятых в этом сегменте, снизилась на 2,4% до 303,5 тыс.

Лидерами рейтинга вовлеченности населения России в малый бизнес являются Санкт-Петербург, Новосибирская, Калининградская и Нижегородская области, а также Москва — в каждом из этих регионов на предприятиях малого и среднего бизнеса трудятся более 20% общей численности рабочей силы (от 24% до 21,3%). Замыкают рейтинг Чечня, Тыва и Ингушетия — здесь в небольших частных компаниях занято менее 4% трудоспособного населения

Как поясняют аналитики, в целом по стране на долю работников предприятий малого и среднего бизнеса приходится 15,1% от общей численности рабочей силы, или 11,3 миллиона человек. За год численность работников на предприятиях малого и среднего бизнеса сократилась на 4%

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования