Ростов-на-Дону, 13 окт 2014, 01:00

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: «АльфаСтрахование» запускает первый в РФ коробочный продукт страхования малого и среднего бизнеса

«АльфаСтрахование» запускает новый коробочный продукт комплексного страхования рисков малого и среднего бизнеса –«Защита бизнеса». Эта программа позволяет застраховать имущество компании и ответственность перед третьими лицами на сумму 10 млн рублей.
Читать в полной версии
Фото: Предоставлено пресс-службой

Продажи первого в России коробочного продукта для представителей малого и среднего бизнеса – «Защита бизнеса» – стартовали в офисах «АльфаСтрахование» в трех городах страны: Ростове-на-Дону, Самаре и Екатеринбурге.

Новый комплексный продукт «АльфаСтрахование» реализован по коробочной технологии и предлагает потребителю один вариант страхования с оптимально подобранным набором рисков и размером страховой суммы. Для принятия на страхование, которое осуществляется без осмотра имущества, страхователю необходимо ответить на вопросы экспресс-анкеты, заполняемой им прямо в офисе продаж.

Теперь региональные представители малого и среднего бизнеса могут обеспечить защиту своего имущества на сумму 7 млн рублей. В рамках программы можно застраховать здания, сооружения и помещения, а также конструктивные элементы, внешнюю и внутреннюю отделку и внутреннее инженерное и производственное оборудование от пожара, залива водой, противоправных действий третьих лиц, стихийных бедствий.

Кроме того, программа предусматривает страхование гражданской ответственности перед третьими лицами при эксплуатации застрахованного имущества на сумму 3 млн рублей. Страховой продукт покрывает риски непреднамеренного причинения вреда третьим лицам, в том числе вреда жизни и здоровью третьих лиц (за исключением работников страхователя), ущерба имуществу третьих лиц как физических, так и юридических, вреда окружающей среде.

Стоимость продукта «Защита бизнеса» составляет 25 тыс. рублей.

«Безусловно, каждый предприниматель осознает важность и необходимость защиты собственного бизнеса от непредвиденных обстоятельств с помощью страхования. Но одним из сдерживающих факторов всегда является восприятие страховки как дорогой услуги. Наш новый продукт демонстрирует владельцам малого и среднего бизнеса, что комплексное страхование не только доступно, но и очень просто в оформлении и использовании, – комментирует Кирилл Варламов, директор департамента аналитики и развития компании «АльфаСтрахование». – Страховка «Защита бизнеса» оформляется в нашем офисе в течение десяти минут, обладает привлекательной стоимостью и покрывает большинство рисков, которым подвержено имущество предпринимателя».

Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Валентин Благовещенский, «АльфаСтрахование». Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858.

Публикуется на правах рекламы.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Прибыль медпроектов в Индии растет на 20% в год: что ждет на этом рынке
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии