Ростов-на-Дону, 14 янв 2015, 19:26

Ростовская версия журнала "Деловой квартал" уходит в Интернет

Екатеринбургский медиахолдинг «АБАК-ПРЕСС» объявил о прекращении в 2015 году выпуска своего сетевого журнала «Деловой квартал» в Ростове-на-Дону, сообщается на официальном сайте издания. По мнению экспертов, на планы журнала повлияло удорожание печати и спад на рынке рекламы.
Читать в полной версии
Фото: rb.ru

«Чтобы сосредоточить максимальные усилия на самом перспективном продукте – портале DK.RU, медиахолдинг «АБАК-ПРЕСС» в 2015 году прекращает выпуск журнала «Деловой квартал» в Ростове-на-Дону. Все самое полезное и интересное локальный бизнес продолжит получать на портале журнала», - говорится в официальном заявлении ростовской редакции «Делового квартала».

По данным источника агентства, серьезных сокращений штата сотрудников журнала пока не планируется.

Эксперты полагают, что одной из основных причин свертывания журнальной версии проекта стало удорожание печати, связанной со скачками валют. По словам совладельца и главного редактора городского делового еженедельника "Город N” Сергея Строителева, на газеты кризис пока не повлиял, поскольку большая часть составляющих для печати (бамага, краски) закупается ими в России. Что касается журналов, то, по версии издателя, они оказались более уязвимы в условиях растущего доллара и евро, поскольку вынуждены использовать зарубежные материалы.

Источник на рынке СМИ, в свою очередь, утверждает, что стоимость печати выросла в полтора-два раза. При это именно на печать приходится львиная доля расходов издательских домов.

Директор и главный редактор журнала «Эксперт Юг» Владимир Козлов сомневается в том, что «Деловому кварталу» удастся переманить своих рекламодателей в Интернет. «С большой долей вероятности журнал просто освободит нишу, которую займут локальные игроки рынка», - отметил собеседник агентства.

Напомним, журнал «Деловой квартал» выходил в Ростове-на-Дону с июня 2005 года 1 раз в две недели. В декабре 2014 года тираж составлял 8,020 тыс. экземпляров в месяц, а доля рекламодателей по ключевым рынкам Ростова, по собственным данным компании, составляла 31%. Целевой аудиторией журнала являлись собственники крупного и среднего бизнеса, топ-менеджеры крупного и среднего бизнеса, собственники мелкого бизнеса, руководители подразделений, госслужащие. Портал ROSTOV.DK.RU работает на местном рынке на протяжении 9 лет. Посещаемость составляет 179 тыс. уникальных пользователей в месяц (собственные данные компании).

Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что штат ростовского редакции издания в последнее время был сравнительно небольшим, снизился и объем самого журнала.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя