Ростов-на-Дону, 14 янв 2015, 19:26

Ростовская версия журнала "Деловой квартал" уходит в Интернет

Екатеринбургский медиахолдинг «АБАК-ПРЕСС» объявил о прекращении в 2015 году выпуска своего сетевого журнала «Деловой квартал» в Ростове-на-Дону, сообщается на официальном сайте издания. По мнению экспертов, на планы журнала повлияло удорожание печати и спад на рынке рекламы.
Читать в полной версии
Фото: rb.ru

«Чтобы сосредоточить максимальные усилия на самом перспективном продукте – портале DK.RU, медиахолдинг «АБАК-ПРЕСС» в 2015 году прекращает выпуск журнала «Деловой квартал» в Ростове-на-Дону. Все самое полезное и интересное локальный бизнес продолжит получать на портале журнала», - говорится в официальном заявлении ростовской редакции «Делового квартала».

По данным источника агентства, серьезных сокращений штата сотрудников журнала пока не планируется.

Эксперты полагают, что одной из основных причин свертывания журнальной версии проекта стало удорожание печати, связанной со скачками валют. По словам совладельца и главного редактора городского делового еженедельника "Город N” Сергея Строителева, на газеты кризис пока не повлиял, поскольку большая часть составляющих для печати (бамага, краски) закупается ими в России. Что касается журналов, то, по версии издателя, они оказались более уязвимы в условиях растущего доллара и евро, поскольку вынуждены использовать зарубежные материалы.

Источник на рынке СМИ, в свою очередь, утверждает, что стоимость печати выросла в полтора-два раза. При это именно на печать приходится львиная доля расходов издательских домов.

Директор и главный редактор журнала «Эксперт Юг» Владимир Козлов сомневается в том, что «Деловому кварталу» удастся переманить своих рекламодателей в Интернет. «С большой долей вероятности журнал просто освободит нишу, которую займут локальные игроки рынка», - отметил собеседник агентства.

Напомним, журнал «Деловой квартал» выходил в Ростове-на-Дону с июня 2005 года 1 раз в две недели. В декабре 2014 года тираж составлял 8,020 тыс. экземпляров в месяц, а доля рекламодателей по ключевым рынкам Ростова, по собственным данным компании, составляла 31%. Целевой аудиторией журнала являлись собственники крупного и среднего бизнеса, топ-менеджеры крупного и среднего бизнеса, собственники мелкого бизнеса, руководители подразделений, госслужащие. Портал ROSTOV.DK.RU работает на местном рынке на протяжении 9 лет. Посещаемость составляет 179 тыс. уникальных пользователей в месяц (собственные данные компании).

Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что штат ростовского редакции издания в последнее время был сравнительно небольшим, снизился и объем самого журнала.

Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге