Ростов-на-Дону, 14 июл 2015, 13:56

Администрация Ростова и ГИБДД «не договорились» по набережной

Заместитель главы администрации Ростова по вопросам ЖКЖ Владимир Арцыбашев прокомментировал ИА «РБК-Юг» заявление главы донской ГИБДД по поводу закрытия городской набережной для движения транспорта.
Читать в полной версии
Фото: rostov-gorod.info

Эксперимент ростовских властей по превращению набережной в пешеходную зону на время выходных вызвал противоречивую реакцию как у простых ростовчан, так и в органах правопорядка.

В понедельник, 13 июля, глава донской ГИБДД Сергей Моргачев в эфире одного из телеканалов заявил, что обратился в областную прокуратуру с просьбой расследовать правомерность закрытия ул. Береговой для движения автотранспорта. По его словам, в соответствии со вступившими в середине июня в силу изменениями ПДД, власти города должны уведомлять о перекрытии какой-либо улица за 20 дней.

«В администрации должны были сделать заявление 20 июня, а сделали его только 27», - рассказал он.

Еще раньше, 2 июля, Сергей Моргачев на пресс-конференции заявил, что о планах администрации Ростова закрывать на выходные набережную узнал от представителей СМИ. «На сегодняшний день я от вас это услышал. Я, конечно, не против перекрывать набережную, если будет альтернатива. Из мэрии никаких предложений по этому вопросу к нам не поступало», - ответил глава ГИБДД на вопрос одного из журналистов.

В прокуратуре Ростовской области агентству сообщили, по состоянию на утро 14 июля никаких обращений от ГИБДД в ведомство не поступало. Прояснить ситуацию в самой автоинспекции оперативно не смогли.

Как заявил агентству замглавы администрации Ростова Владимир Арцыбашев, конфликт с ГИБДД ему непонятен:

«Откуда берется эта конфронтация, мне непонятно. Была закрыта улица, выставлены все необходимые дорожные знаки. Возможно, есть какие-то нюансы, связанные с ПДД, я не специалист в этом. Но все это можно было решать в спокойном рабочем порядке. И добиться достижения своей цели так, как это принято в Ростове. А в городе Ростове практически всегда все достигается путем переговоров, разговоров, соглашений», - заявил Арцыбашев.

По его словам, решать закрывать или нет набережную города на выходные дни для машин, должны ростовчане, так как администрация лишь «следует воле народа».

«Мы провели этот эксперимент, и дальше все будет зависеть от жителей. Если они скажут, что этому быть, то будем закрывать. Если скажут, что ничего хорошего в этом нет, то не будем. Решение пока однозначно не принято», - добавил Владимир Арцыбашев.

Между тем, ростовчане отнеслись к попытке создать новую пешеходную зону «выходного дня» неоднозначо. «Давайте сначала доведем город до состояния, как в Европе, чтобы лицо пылью не покрывалось в пять слоев, пока километр прошел, и чтоб мостовая идеальная была, чтобы не проваливаться в месиво и лужи по горло, а потом уж будем рассуждать как хорошо гулять пешком, как в Европе», - написал на странице обсуждения проекта в соцсети ростовчанин Олег Оплатов.

«Считаю, что надо сделать компьютерную модель этого проекта, и она покажет все "узкие места" обсуждаемого предложения. Хотя уже видно, что минусов здесь больше, чем положительных составляющих. Мое предварительное мнение — нет, не стоит перекрывать ул. Береговую», - считает другой ростовчанин Сергей Епанчинцев.

Напомним, движение транспорта по ул. Береговой от пр.Буденновский до пер. Газетного было закрыто в субботу, 11 июля, в 06.00 часов до 24.00 воскресенья, 12 июля. По информации администрации города, большинство ростовчан положительно отнеслись к такому решению.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства