Ростов-на-Дону, 15 янв 2015, 15:07

Ростовчане начали очередной сбор подписей за возврат маршруток на Б.Садовую

На крупнейшей платформе социальных инициатив Change.org появилась вторая по счету петиция от имени жителей Ростова за возобновление движения маршрутных такси по центральной улице города Большой Садовой. По состоянию на середину 15 января ее подписали 136 человек.
Читать в полной версии
Фото: bloknot-rostov.ru

Петиция адресована главе администрации Ростова Сергею Горбаню и главе Ростова Зинаиде Неярохиной. Обращение размещено 12 января.

«Считаем, что решение убрать автобусы малой вместимости (маршрутные такси) было ошибочным. Проблема «пробок» на Б. Садовой не решена, в часы пик по ней затруднен проезд, из-за интенсивного движения по этой улице личного автомобильного транспорта. С ул. Б.Садовая и прилегающих к ней улиц стало практически невозможно попасть в такие районы города как Западный, Левенцовка, 2-й Орджоникидзе из-за недостаточного количества автобусов на этих маршрутах. После 21:00 автобусы с ул. Б. Садовая практически пропадают и уехать куда-либо с нее невозможно», - говорится в петиции.

Аналогичная петиция уже появлялась на сайте Change.org в конце августа 2014г. Тогда она была адресована губернатору Ростовской области Василию Голубеву и собрала 1 тыс. 257 подписей. «Убирать маршрутки нужно тогда, когда появится альтернатива этому виду транспорта. Удобная и быстрая. А не автобусы, ползущие по улицам со скоростью черепахи и прозябающие на остановках по десять минут», - говорилось в прошлом варианте петиции.

Как пояснили ИА «РБК-Ростов» в аппарате Сергея Горбаня, глава администрации проинформирован по поводу начатого сбора подписей. Однако о его реакции пока ничего не известно. Вместе тем, еще будучи вице-губернатором Ростовской области, Горбань несколько раз публично высказывался о том, что знает о проблеме и считает необходимым заново оценить необходимость запрета на движение маршруток по Большой Садовой.

Напомним, запрет на движение маршрутных такси по Большой Садовой вступил в силу 1 августа 2014г. По заверениям мэрии, это было необходимо для того, чтобы разгрузить центр города от пробок, а заодно чтобы «повысить культуру обслуживания в общественном транспорте». В итоге уже в конце того же августа занимавший в то время пост заммэра по вопросам транспорта Владимир Максименко заявлял, что положительный эффект от запрета маршруток на Садовой был достигнут.

Позднее, в октябре 2014г. аналитики сервиса «Яндекс.Пробки» опубликовали данные собственного исследования, согласно которому начиная с 1 августа по конец октября никаких существенных изменений в части разгрузки дорожного движения в центре Ростова не произошло.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать