Ростов-на-Дону, 15 июл 2020, 15:01

Власти Ростова рассказали, когда утвердят направление веток легкого метро

Читать в полной версии
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Городские власти планируют определиться с направлением веток легкого метро к 2028 году, сообщил портал Donnews.ru со ссылкой на директора департамента транспорта Ростова Христофора Ермашова.

По словам чиновника, есть несколько вариантов движения, которые прорабатывают эксперты.

«Первый из них — связь между западом и востоком города. Например, ветка может пройти через Кизитериновскую балку, затем через Вересаево, Александровку и далее — в Аксай. Второй вариант — север-юг, а третий — Суворовский-Батайск», — сообщил Ермашов.

Он добавил, что сначала должны быть разработаны предпроектные предложения и утверждена проектная документация, только после этого можно будет приступить к строительству.

Напомним, как сообщил глава администрации Алексей Логвиненко, Ростову необходимо легкое метро, которое сможет ежедневно перевозить 20-25 тыс. человек. В декабре 2019 года стало известно, что в создании легкого метро в Ростове может быть заинтересован Внешэкономбанк - он может вложить в проект до 40 млрд руб. 

Ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев говорил о том, что на разработку полноценного проекта легкого метро в донской столице уйдет от одного до двух лет. Глава региона оценивал стоимость его создания в 75-80 млн руб. Впервые о перспективе построить в Ростове легкое метро рассказывал в 2015 году бывший глава администрации города Сергей Горбань. На тот момент обсуждалась возможность провести переговоры по вопросу финансирования с европейскими фондами.

Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе