Ростов-на-Дону, 16 дек 2014, 00:41

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Новый проект МРСК Юга позволяет записаться на личный прием по вопросам ТП через сайт

МРСК Юга, реализуя клиенториентированную политику, запустила новый проект - "День потребителя". На корпоративном сайте МРСК Юга для удобства клиентов появился новый интерактивный сервис, посредством которого можно записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения.
Читать в полной версии
Фото: Предоставлено пресс-службой

Прием будет вести советник генерального директора МРСК Юга Дмитрий Журавлев и директор по техприсоединению Константин Ний. Таким образом, потребители в ходе личного приема смогут напрямую задать все интересующие вопросы, получить развернутый и полный ответ квалифицированного специалиста.

Попасть на прием можно по предварительной записи с 9.00 до 13.00 еженедельно по пятницам. Сейчас эта возможность доступна жителям Ростовской области. А уже в ближайшие месяцы такая практика распространится на все территории обслуживания энергокомпании.

Технологическое присоединение – комплексная услуга, оказываемая сетевыми организациями юридическим и физическим лицам в целях создания возможности для потребления (выдачи) электрической мощности и предусматривающая фактическое присоединение энергетических установок (энергопринимающих устройств) заявителей к объектам сетевого хозяйства.

Публикуется на правах рекламы.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist