Ростов-на-Дону, 17 апр 2019, 10:51

Domino’s Pizza в Ростове заявила о нехватке поддержки головной компании

Читать в полной версии

Представители ростовской франшизы сети Domino’s Pizza Russia подписали коллективное письмо региональных ресторанов, в котором заявили об отсутствии маркетинговой поддержки, завышении стоимости продуктов и навязывании дополнительных услуг. Об этом со ссылкой на копию документа сообщил «КоммерсантЪ».

По данным издания, кроме владельцев ростовского ресторана, письмо также подписали владельцы франшизы в Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде — всего 21 из 26 ресторанов за пределами Московского региона. Обращение было отправлено региональному вице-президенту Domino’s Pizza International Фредерику Лунду, Domino’s Pizza Eurasia Аслану Саранга и главе Domino's Pizza Russia Гюванчу Донмезу.

В Ростове работают три ресторана сети Domino’s Pizza. Как рассказал РБК Ростов представитель одного из них, каждый ресторан принадлежит разным инвесторам (кто это именно, источник сообщить отказался). Во всех ростовских заведениях не смогли оперативно прокомментировать информацию. 

По словам владельцев франшиз, цены на основные продукты компании выше, чем у конкурентов, на 15-20%, при этом стоимость пиццы на 10-15% ниже, чем в Москве. Помимо этого, стоимость навязанных сопутствующих услуг, которые оказывают посредники, завышена и достигает 2% от всех затрат ресторана. В письме сказано, что головная компания не учитывает региональную специфику ресторанов, из-за чего маркетинговые акции не работают, а все обращения владельцев по этому поводу игнорируются руководством. Таким образом, региональные Domino’s Pizza ежемесячно терпят убытки от 200 тыс. до 1 млн руб. — из-за этого, к примеру, после года работы был закрыт ресторан в Туле.

В Domino's Pizza Russia «Коммерсанту» сообщили, что большинство региональных ресторанов, которые были открыты в 2017 и начале 2018 года достигли прибыли. При этом в компании заявили, что с самого начала предупреждали о потенциальных рисках, с которыми могут столкнуться владельцы ресторанов.

Ранее в Domino's Pizza заявили о планах компании открыть до конца 2019 года около 60 новых ресторанов в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Южном и Уральском федеральных округах. В частности, только в Санкт-Петербурге компания в ближайшие 10 лет планирует открыть 50 как собственных заведений, так и ресторанов по франшизе.

Domino’s Pizza была основана в 1960 году братьями Монаганами, в США. Сеть Domino’s насчитывает более 13 тыс. пиццерий в 80 странах мира и ежегодно готовит более 400 млн пицц. DP Eurasia N.V., мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии. В России сеть Domino’s Pizza насчитывает порядка 180 ресторанов.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет