Ростов-на-Дону, 17 июн 2015, 17:50

В Ростове 20 августа стартует первый Международный фестиваль искусств

В Ростове с 20 по 23 августа 2015г. пройдет первый Международный фестиваль искусств «Bridge of Arts». В эти дни ростовчан ожидают кинопоказы мотивационных фильмов, встречи со звездами мирового и российского кино, массовые спортивные соревнования и мастер-классы со спортсменами мирового уровня. Фестиваль проводится под патронажем правительства Ростовской области, главным информационным партнером фестиваля выступит ИА «РБК-Юг».
Читать в полной версии

Сплав культуры и спорта

По словам президента фестиваля, актера и спортсмена Олега Тактарова, идея масштабного фестиваля искусств родилась в январе этого года во время проведения в Ростове благотворительной акции «Здоровое поколение». «Изначально мы говорили с правительством Ростовской области о продолжении работы с молодежью путем демонстрации мотивационного кино и открытых мастер-классов от ведущих спортсменов. В итоге довольно быстро родилась идея проведения в столице Юга масштабного фестиваля, который бы учитывал и социальные потребности региона, и те задачи, которые стоит перед кинобизнесом», - рассказал он. По словам пресс-атташе фестиваля Алексея Павловского, главной отличительной особенностью «Bridge of Arts» станет его открытость для широкой публики. Это отразилось и на отборе гостей. Приглашались в первую очередь те люди, которые готовы максимально принимать участие в мероприятиях, ориентированных на публику. На фестивале будет два основных формата — кинопоказы и спортивные мероприятия. В программе международного фестиваля планируется проведение показов 15 полнометражных фильмов различных стран: России, США, Германии, Великобритании, Испании, Италии, Франции, Китая, Грузии, Турции, Греции, Швеции, Норвегии, Финляндии и Сербии. «Одной из основных идей презентации фильма страны-участника является представление фильма приглашенной кинозвездой. Презентация фильма реализуется через призму кинематографа страны-участницы, а не только сюжетной линии и идейной составляющей самого фильма», - поясняют организаторы. Свое участие уже подтвердили Алексей Чадов, Станислав Говорухин, Марк Дакаскос, Денни Трехо, Эмир Кустурица, Стивен Сигал и др. По словам Павловского, на время проведения фестиваля на Гребном канале в Ростове будет открыта огромная спортивная зона. Здесь можно будет как встретиться со звездами, так и поучаствовать в их мастер-классах. «У нас обязательно будут спортивные и культурные мероприятия в каждом из городов участников. Помимо Ростова, это Азов, Новочеркасск, Таганрог и Шахты. Где-то будет футбольный матч с участием звезд, где-то мастер-класс спортсмена. И везде будет демонстрация фильмов», - рассказал пресс-атташе фестиваля.

Деловая часть

В рамках фестиваля планируется проведение Международной инвестиционной площадки медиа-контента (МИП ТВ Россия). Свое участие подтвердили как российские деятели кино и телеиндустрии, так и азиатские, европейские и северо-американские. «Площадка станет возможностью для людей, генерирующих контент по четырем направлениям («широкий метр», телевизионный продукт, детское кино и анимация), презентовать свои проекты. То есть в одном месте будут собраны люди, которые генерируют контент, и люди с деньгами, которые могут этот процесс профинансировать», - пояснил пресс-атташе фестиваля Алексей Павловский. По его словам, организаторы площадки не замыкаются исключительно на российском медиа- рынке. Ростов здесь выступает в качестве «моста» между рынками Азии и Европы. При этом о своем участии в мероприятии уже заявили известные режиссеры, актеры и деятели киноиндустрии из США. Помимо экспозиции и презентации проектов с целью продюсерского и сценарного питчинга, в рамках работы площадки планируется проведение ряда круглых столов на медийную тематику и конференции ведущих игроков ТВ-индустрии. "Для обновления и развития киноиндустрии необходимы инвестиции и соответствующие нормативно-правовые условия. Допуск бизнеса позволит привлечь новые идеи и технологии. Такого рода сотрудничество позволит эффективно взаимодействовать бизнесу, в данном случае представителям киноиндустрии и органам государственной власти. Государственно-частное партнерство один из перспективных инструментов с точки зрения привлечения существенных инвестиционных и организационных ресурсов в сферу киноиндустрии как Российской Федерации в целом, так и нашего региона в частности", - рассказали в представительстве Агентства стратегических инициатив в ЮФО, являющимся партнером бизнес-площадки фестиваля. Свои проекты на площадке представят от 20 до 40 участников. В чатсности, о своем участии в питчинге уже заявили некоторые ростовчане: киносценарист Ирина Лебухова; писатель, драматург и киносценарист Сергей Медведев; писатели Евгений Гаркушев и Денис Гуцко, а также кинопродюсер и киноактер Сергей Голюдов.

Перспективы

Как говорит Павловский, фестиваль планируется сделать ежегодным. «Это однозначно не разовое мероприятие. Все наши действия сейчас направлены не только на организацию первого такого фестиваля, но и на то, чтобы он стал традиционным для Ростовской области. Могут меняться форматы, тематика кинопоказа. Возможно, позднее появится некая конкурсная часть», - поясняет он.

По его словам, на этом фоне у Ростовской области появляются перспективы занять свое место в киноиндустрии. «В Беларуси снимать сейчас дорого, Украина, по понятным причинам, также недоступна. Нужны доступные съемочные площадки и в этом смысле мы хотим презентовать Ростов как место, где можно снимать все. Эта идея еще не сказать, что оформлена, но заинтересованность властей в развитии этого направления обозначена. Теперь остается дождаться, пока сюда приедут люди, готовые вкладывать в индустрию деньги. Они оценят потенциал региона и свои риски здесь. Фестиваль будет этому содействовать. Это процесс, который начался», - добавил Павловский.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии