Ростов-на-Дону, 17 июн 2016, 12:16

«Аквалайф» построит на Дону завод по выпуску «Напитков из Черноголовки»

«Аквалайф» построит в Ростовской области завод по производству газированных напитков с общим объемом инвестиций в 1 млрд руб. По мнению эксперта, проект будет оправдан при серьезных вложениях в маркетинговое продвижение
Читать в полной версии
Фото: Александр Саверкин/ТАСС

Инвестиционное соглашение о строительстве завода было подписано генеральным директором управляющей компании «Аквалайф» Алексеем Четверговым и губернатором Ростовской области Василием Голубевым на площадке ПМЭФ-2016, сообщили в пресс-службе главы региона.

В Ростовской области компания берется сначала построить свой распределительный центр. Затем, в ходе строительства второй очереди, будет возведен завод по выпуску безалкогольных напитков. Ориентировочный объем инвестиций в первую очередь проекта составит 200 млн рублей, суммарный же объем  – 1 млрд руб.

Газированные напитки будут выпускаться под брендом «Напитки из Черноголовки». В ходе реализации проекта предполагается создать 200 рабочих мест.

Впервые о своих намерениях построить завод на территории Ростовской области «Аквалайф» заявила в конце 2013г. Соответствующее соглашение было подписано с экс-мэром города Азова Сергеем Бездольным. Компания уже выкупила участок земли площадью 4 га на территории Азовского района. Согласно озвученным ранее планам, мощность нового завода может составить 50 млн литров в год. 

«Напитки из Черноголовки» - это известный бренд в продвижение которого в разное время вкладывались значительные средства. Узнаваемость у бренда есть, поэтому инвестиции можно считать обоснованными. Все будет зависеть от того, в каком ценовом сегменте себя будет позиционировать компания. На рынке безалкогольных напитков большая конкуренция. Объем рынка составляет порядка 200 млрд руб. Занять достойное место на этом рынке можно при больших вложениях в маркетинг», - прокомментировала директор по развитию ИК QBF Маргарита Горшенева.

По мнению Горшеневой, плюсом ростовского проекта «Аквалайф» является строительство собственнного распределительного центра, который позволит снизить издержки, и создать компании конкурентное преимущество по цене. «Единственный сегмент на рынке, показывающий сегодня уверенный рост – это энергетические напитки. Возможно, компания сможет наладить производство и в этом сегменте. Судя по всему, продавать воду компания будет в среднем ценовом сегменте. Если узнаваемость бренда совпадет с конкурентной ценой, то у этого напитка есть хорошая возможность продвижения в регионах на юге России», - добавляет эксперт.

Отметим, что наиболее крупным игроком по производству напитков и соков в Ростовской области является Coca-Cola Hellenic (Азовский район ). По информации Агентства Инвестиционного развития региона, мощность донского предприятия Coca-Cola Hellenic превышает 450 млн литров напитков в год. При этом в планах компании в период до 2020 года расширить завод с 4 до 10 производственных линий.

ООО «Управляющая компания «АКВАЛАЙФ» основано в 1997г., головной офис находится в г.Черноголовка Московской области. Компания специализируется на производстве безалкогольных напитков и минеральной воды. В 2015г. компания приобрела завод «Соболь АКВА» в Новосибирске. Общая площадь объектов промышленно-логистических предприятий, находящихся под управлением компании, составляет более 200 тыс. кв. м.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим