Ростов-на-Дону, 17 ноя 2014, 00:08

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: «Билайн» Бизнес поможет превратить смартфон или планшет в трекер

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске мобильного приложения «Билайн Трекер» для корпоративных пользователей услуг «КОМПАС» и «ПОИСК» по всей России.
Читать в полной версии
Фото: Предоставлено пресс-службой

Теперь благодаря установке нового приложения смартфон или планшет с операционной системой Android или iOS может выполнять функции полноценного трекера. Кроме того, устройства с установленным приложением доступны для подключения в едином web-интерфейсе услуг «ПОИСК» и «КОМПАС», что позволяет значительно упростить процесс мониторинга и сбора отчетности.

Напомним, что услуга «КОМПАС» была запущена в октябре текущего года. Широкий функционал услуги включает в себя мониторинг перемещения устройств в реальном времени, просмотр истории маршрутов с направлениями и остановками, создание геозон, маршрутов, объектов произвольных размеров и формы, и контроль их посещения, SMS и e-mail уведомления о событиях (превышение скорости, тревоги и др.), контроль за устройствами по заданному расписанию, подробный сервис отчетов, автоматическая отправка на e-mail. Кроме того, мобильный web-интерфейс управления адаптирован под смартфоны и планшеты.

«Наши корпоративные клиенты уже оценили удобство мониторинговых услуг «КОМПАС» и «ПОИСК». Мы рады предложить абонентам новое решение, позволяющее использовать привычные мобильные устройства для работы и не приобретать лишних гаджетов. Теперь для выстраивания эффективной логистики не нужен компьютер – все можно сделать оперативно и мобильно» - комментирует Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com «Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 270 тыс. корпоративных клиентов. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

Публикуется на правах рекламы.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist