Ростов-на-Дону, 18 янв 2018, 13:47

Пока без Египта: из «Платова» нельзя будет улететь в Каир

Несмотря на возобновление воздушного сообщения России с Египтом, из Ростова по-прежнему нельзя будет улететь в Каир. Туроператоры уверены, что это направление не будет пользоваться спросом даже в случае его появления
Читать в полной версии
Фото: keywordsgod.com

4 января президент Владимир Путин подписал указ о возобновлении воздушного сообщения между Россией и Каиром. Документ разрешает полеты в Каир и продажу путевок с перелетом через этот город. Рейсы из Москвы в столицу Египта начнут осуществляться с 1 февраля 2018 года. Из Домодедово и Шереметьево полеты будут выполняться по вторникам, четвергам и воскресеньям.

Несмотря на возобновление воздушного сообщения с Египтом, вылететь прямым рейсом в Каир из Ростова не получится.

«На данный момент мы не получали заявок от авиакомпаний на выполнение полетов в Каир. Но это не очень удивительно, потому что из Ростова в Каир самолеты не летали и раньше. Чартерные рейсы осуществлялись в Хургаду и Шарм-эш-Шейх», — прокомментировала РБК Юг руководитель департамента стратегических коммуникаций аэропорта «Платов» Ольга Ладейщикова.

В свою очередь, в региональных туристических компаниях считают, что даже после возобновления авиасообщения Египет не будет снова пользоваться спросом у туристов.

По словам директора по развитию туристической компании «Руссо Туристо» Андрея Якубова, «Каир не очень интересен в работе, потому что все ждут чартеров на Хургаду и Шарм-эш-Шейх».

Эту точку зрения разделяет и представитель ANEX Tour Турал Гадимализаде. По его мнению, ростовчане не готовы лететь в Египет по такому сложному маршруту. «Чтобы добраться из Ростова в Египет на отдых, нужно лететь в Каир с пересадкой, к примеру, в Стамбуле, а потом из столицы еще 6–7 часов ехать до курортных городов на автобусе. В такой ситуации людям проще поехать в Тайланд», — сказал Гадимализаде.

О том, что такой путь может быть не только неудобен, но и достаточно затратен, говорит и генеральный директор «Туристической компании № 1» Кристина Исаева. «Каир — абсолютно неперспективное направление, которое совершенно не пользуется потребительским спросом. Люди привыкли к пляжному отдыху, а лететь вначале в Каир, чтобы потом долго добираться до Шарм-эш-Шейха или Хургады, никто не готов. Это сложная логистика и, как следствие, дополнительные затраты», — сообщила Исаева.

Авиасообщение между Россией и Егитом было прервано в конце 2015 года, когда пассажирский самолет А321 компании «Когалымавиа» потерпел крушение над Синайским полуостровом из-за теракта. Его жертвами стали находившиеся на борту воздушного судна 217 пассажиров и семь членов экипажа. После этого были запрещены пассажирские перевозки из России в Египет.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой