Ростов-на-Дону, 18 мар 2015, 13:23

В РО изменятся тарифы на пригородные ж\д и автобусные перевозки

В ближайшее время в Ростовской области должны быть пересмотрены тарифы на перевозку граждан железнодорожным и автомобильным транспортом пригородного и внутриобластного сообщения, сообщил начальник управления транспорта при министерстве транспорта Ростовской области Сергей Соколов. В первом случае стоимость проезда будет снижена, во втором — увеличена.
Читать в полной версии
Фото: news.rambler.ru

Напомним, с 1 января 2015г. проезд в электричках в Ростовской области в соответствии с постановлением правительства РФ вырос с 12 до 14,5 руб. Это произошло из-за увеличения коэффициента на пользование инфраструктурой ж\д транспорта пригородного сообщения с 0,1% до 0,25%. Экономически обоснованный тариф региональная служба по тарифам установила на уровне 15 руб. 44 коп.

Однако, по словам Соколова, 25 февраля правительство РФ выпустило еще одно постановление, которое вернуло коэффициент обратно на 0,1%. «Учитывая это, региональной службой по тарифам будет пересмотрен экономически обоснованный тариф на 2015г. Соответственно будет снижена стоимость поездки для населения. Точную цифру пока назвать нельзя, но думаю будет на рубль, а то и на полтора меньше», - сообщил глава управления транспорта.

Тариф на проезд в автобусах пригородного и внутриобластного сообщения в ближайшее время будет, наоборот, повышен. Сейчас он составляет 1,33 руб. и 1,46 руб. за один пассажирокилометр соответственно. Эти цифры в Ростовской области не менялись с декабря 2013г.

«В феврале в адрес региональной службы по тарифам нами направлены материалы с расчетом необходимого увеличения тарифа. Мы предложили рост на 16%. Сколько оставит служба по тарифам — посмотрим», - заявил Соколов.

Добавим, что тариф на внутригородские автобусные перевозки пока остается прежним, несмотря на то, что неоправданно низким его считают все, кроме населения Ростовской области.

«Люди почему-то мягко воспринимают, когда у нас каждые полгода повышаются цены на электроэнергию, или когда дорожает топливо. Но как только речь идет о проезде в транспорте, так сразу кричат, что в случае повышения тарифа у нас будет социальная напряженность. Социальная напряженность будет когда автобусы встанут. Так как при таком тарифе у автотранспортных предприятий скоро не останется денег на обслуживание подвижного состава», - прокомментировал агентству член комиссии гордумы Ростова по промышленности и транспорту, депутат Александр Фетисов.

Как заявили агентству глава ростовских ОАО АТП-3 «Транссервис», ЗАО «АТП-5» и РМПАТП-5, экономически обоснованный тариф на проезд в автобусе большой вместимости для донской столицы составляет сейчас не менее 25 руб. Для «маршруток» они считают правильным увеличение тарифа до 35-40 руб., однако с условием, что перевозка стоячих пассажиров в них будет по настоящему прекращена. В таком случае этот вид транспорта станет таким, каким его изначально и задумывали — повышенной комфортности и такая цена будет оправдана.

Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Налоговая реформа 2026: что ждет рестораторов и как подготовиться сейчас
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Как в России за год изменились цены на квартиры в новостройках
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов