Ростов-на-Дону, 18 авг 2014, 19:34

В Ростове ускорят строительство Ворошиловского и Аксайского мостов

Губернатор Ростовской области Василий Голубев поручил ускорить строительство Аксайского и Ворошиловского мостов. Об этом он заявил во время объезда объектов инфраструктуры Ростова, строящихся в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу.
Читать в полной версии
Фото: http://www.irostov.ru

Губернатор Ростовской области Василий Голубев поручил ускорить строительство Аксайского и Ворошиловского мостов. Об этом он заявил во время объезда объектов инфраструктуры Ростова, строящихся в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу.

В частности, по мнению губернатора, реконструкцию старого Аксайского моста можно ускорить, закрыв его сразу же после запуска находящегося рядом нового моста-дублера. Открытие последнего намечено на 30 сентября 2014 г. Завершить же основную часть работ по реконструкции Аксайского моста можно уже к апрелю следующего года.

Сейчас новый трехполосный мостовой переход длиной 1,2 км уже готов. Он включает в себя непосредственно мост длиной 57,1 м., подходы к нему длиной 660,6 м. Ширина одной полосы составляет 3,75 м.Он снабжен системами видеонаблюдения, противогололедной системой и пр. Стоимость объекта — 2,5 млрд. руб.

Аналогичное задание глава региона дал подрядчику при осмотре стройплощадки Ворошиловского моста. В частности, строителям было предложено ускорить процесс реконстркукции объекта, сдав его не в ноябре 2017 г., как планировалось ранее, а в конце 2016 г. «Однако для этого требуется решить ряд вопросом, в том числе и на федеральном уровне», - отметил губернатор. В том числе речь идет о корректировке схемы финансирования проекта из государственного бюджета.

Напомним, что Ворошиловский мост был закрыт 15 февраля после ряда обследований, проведенных специализированными организациями. По заключению экспертов, за время эксплуатации в конструкции перехода произошли необратимые изменения, которые могут привести к тому, что мост обрушится даже под собственным весом. Специалисты института «Проектмостореконструкция», в частности, установили, что динамика «провисания концов консолей пролетных строений» в январе составила 35 мм, тогда как ранее при тех же температурах она держалось на отметке 5-7 мм в месяц, а общий «прогиб» пролета достиг 633 мм.

Реконструкция моста позволит увеличить количество полос движения с двух до 6. Ожидается, что сначала будет запущен трехполосный мост-дублер, расположенный в полутора метрах выше старого моста по течению. Его ввод в эксплуатацию запланирован на июнь 2015 г. Длина объекта — 624,2 м. Общая стоимость проекта составляет 5,9 млрд. руб. Планируется, что в этом году будет освоен 1 млрд. руб.

Строительством Аксайского и Ворошиловского мостов занимается компания «Мостоотряд-10».

Как пояснили в правительстве Ростовской области, реализация обоих проектов позволит значительно увеличить пропускную способность мостовых переходов и улучшить доступность центральной деловой части Ростова к строящемуся сейчас футбольному стадиону.

ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года