Ростов-на-Дону, 18 авг 2015, 00:51

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: МТС расширило сеть продаж спутникового ТВ на Дону

ПАО «МТС» обявило о расширении географии продаж Спутникового ТВ МТС в Ростовской области. По информации пресс-службы компании, теперь сервис доступен в 10 городах региона.
Читать в полной версии
Фото: obob.tv

ПАО «МТС» обявило о расширении географии продаж Спутникового ТВ МТС в Ростовской области. По информации пресс-службы компании, теперь сервис доступен в 10 городах региона. Спутниковое ТВ от МТС теперь можно подключить в салонах розничной сети компании в Ростове-на-Дону, Азове, Таганроге, Аксае, Батайске, Шахтах, Гуково, Белой Калитве, Каменск-Шахтинском и Сальске. Как отметил директор МТС на Юге Сергей Ласкавый, спутниковое ТВ от МТС объединило в себе возможность предоставления услуг на территории всего региона, интерактивность современных ТВ-сервисов и простоту использования для конечного пользователя.

«Особенно важно, что теперь наши абоненты в небольших населенных пунктах Ростовской области смогут получить доступ к высококачественному ТВ-контенту, который ранее был доступен только пользователям в крупных городах с развитой телекоммуникационной инфраструктурой, а увеличение количества точек продаж открывает перед ними возможность приобрести инновационные услуги и получить качественное обслуживание рядом с домом», - сказал Сергей Ласкавый ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является одним из ведущих телекоммуникационных операторов в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет порядка 100 млн абонентов.

Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости