Ростов-на-Дону, 19 апр 2016, 13:48

Власти Ростова официально отказались от проектирования метро до 2018г.

При этом само строительство метрополитена в донской столице по-прежнему заложено в генеральный план города до 2025г.
Читать в полной версии
Фото: tripsmile.ru

Власти Ростова на ближайшие годы официально отказались от разработки проектно-сметной документации первой линии городского метрополитена, сообщила на заседании гордумы глава департамента экономики донской столицы Светлана Камбулова. По ее словам, заложенные на эти цели 355 млн руб. вычеркнуты из программы социально-экономического развития города на период 2015-2018гг.

«Мы отказались от разработки проектно-сметной документации по первой линии ростовского метрополитена в связи с тем, что данный объект предполагается перенести на время после проведения игр ЧМ-2018 на территории нашего города», - заявила она.

Как ранее заявлял глава администрации Ростова Сергей Горбань, деньги, заложенные в бюджете города на проектирование первой линии метро, будут изъяты в случае, если не будет четкого понимания того, где брать деньги на само строительство.

При этом в обновленном генплане Ростова (изменения приняты во вторник, 19 апреля) до 2025г. разработка проектной документации и само строительство метро остаются.

«В генплане отдельной строчкой метро присутствует, хотя мы, конечно, понимаем, что достаточно сложно найти деньги на такой проект. В изменениях мы предусмотрели земельные коридоры для строительства в городе и метро, и новых дорог – это главное. Дальше стоит задача по поиску финансирования», - прокомментировал председатель комиссии гордумы по городскому хозяйству и градостроительству Сергей Ковалев.

В середине 2015г. стало известно, что муниципальное казенное учреждение «Управление метро Ростова», которое создавалось специально для реализации проекта, будет реорганизовано и войдет в состав дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону (ДИСОТИ). 5 сотрудников управления были сокращены, оставшиеся 5 вошли в состав дирекции.

«Согласно постановлению, теперь ДИСОТИ будет осуществлять функции муниципального заказчика при проектировании и строительстве первой линии подземки и объектов, обслуживающих метрополитен», – поясняли в пресс-службе администрации. В течении 2014-2015гг. МКУ "Управление метро Ростова" регулярно изменяло дату проведения и условия конкурса на выбор организации для разработки проектной документации строительства первой линии ростовского метрополитена (первый этап строительства). В итоге конкурс так и не состоялся. Согласно последним изменениям, общая длинна первой линии ростовской подземки составит 16,4 км. Ее строительство оценивается в 76 млрд руб. Исходя из утвержденной планировки, на первой ветке ростовского метро должно быть 8 станций - одна наземная (станция «Вокзал») и 7 подземных. Последние, в свою очередь, делятся на станции глубокого (ст. «Ворошиловская», ст. «Театральная», ст. «Площадь Толстого») и мелкого заложения (ст. «Левенцовская», ст. «Малиновского», ст. «Улица Зорге», ст. «Площадь Дружинников»).  

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год