Ростов-на-Дону, 19 апр, 15:58

Участники автоэкспедиции по РФ оценили состояние дорог Ростовской области

Тележурналист и телепродюсер, эксперт комитета Госдумы по туризму Андрей Леонтьев - об автопутешествиях по России
Читать в полной версии

Качество дорог в Ростовской области, по которым идет основной автомобильный трафик на Черноморское побережье России, за последние годы значительно выросло, причем речь идет не только о состоянии федеральной трассы М-4 «Дон», но и дорогах регионального значения. Такое мнение высказал журналистам в Ростове-на-Дону организатор автоэкспедиции «100 000 километров возможностей», тележурналист и телепродюсер, эксперт комитета Госдумы РФ по туризму Андрей Леонтьев.

Маршрут автоэкспедиции, в которой принимают участие два экипажа на отечественных автомобилях, составляет 100 тыс. км и охватывает 85 регионов России, протяженность – 25 недель. Участники экспедиции намерены сделать не менее 10 тыс. фотографий и цикл документальных фильмов о России,а также рассказать широкой аудитории о 100 героях, которые внесли вклад в развитие своей малой родины. 19 апреля автоэкспедиция прибыла в Ростов-на-Дону.

«Проект только начинается. Мы 8 апреля стартовали из Москвы, пока проехали меньше 6 тыс. км – это меньше 6% нашего пути, но уже успели посетить 12 регионов. У нас «Лада» и «Москвич», российские автомобили, мы обули их в российские же шины – это также тест импортозамещающего продукта. Это некий вызов, но мы к нему готовы», - сказал журналистам Леонтьев.

Он отметил, что качество дорог в Ростовской области, как и по стране в целом, значительно повысилось за последние годы.

«Я очень приятно удивлен, что не только федеральная трасса - основная скоростная, но и дороги, по которым сейчас очень удобно, например, через Азов выезжать в Крым – они в идеальном состоянии. Я помню, что еще два года назад я ехал по ним, выбивая подвеску. А сейчас можно, выехав из Москвы, без остановок и ночевок доехать до Крыма», - сказал Леонтьев.

По его словам, из 12 регионов, которые успели проехать участники экспедиции, лучшее качество дорог они увидели в Белгородской области, худшее – в Рязанской.

Дороги – путешественникам

Что касается развития придорожного сервиса, то здесь предстоит много работы по адаптации его под потребности автопутешественников – сейчас он ориентирован, скорее, на водителей-«дальнобойщиков», отметил Леонтьев.

«Человеку, который путешествует на машине, интересно заночевать поближе к достопримечательностям, а дальнобойщику – у трассы. Путешественнику хочется видеть хорошие парковки, какую-то местную кухню. <…> Должны быть придорожные комплексы, где будет постоянный ассортимент, включающий в себя, в том числе детское питание, корма для животных, мини-аптеку. У нас дальнобойщиков 1,5 млн, а людей, которые путешествуют – уже сейчас 22 млн. Поэтому над этим, конечно, стоит работать. Уже сейчас по стране спокойно можно путешествовать, но есть куда стремиться, для того, чтобы поток автопутешествий был больше. А это нужно – для того, чтобы развивалась региональная экономика, малый бизнес. Кроме того, лучшего способа поднять уровень патриотизма, чем путешествие по своей стране – нет», - пояснил он.

Эксперт добавил, что в настоящее время вместе со своей командой и комитетом Госдумы по туризму участвует в разработке национальных туристических автомобильных маршрутов.

Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником