Ростов-на-Дону, 19 авг 2014, 15:31

Ростовская мэрия подготовилась к зиме более чем на 200 млн рублей

Свыше 210 млн. руб. ростовская мэрия потратила на закупку 94 единиц снегоуборочной техники в 2014 г. Об этом на встрече с журналистами заявил заместитель мэра города по ЖКХ Владимир Арцыбашев. По его словам, 81 единица техники была приобретена местными властями за 64 млн руб. сразу же после "снежного коллапса" в январе-феврале этого года. "Тогда мы скупили все технику, которая была. Зачастую она выходила на дороги даже без номеров и регистрации, поскольку стояла задача срочно очистить Ростов от снега»", – отметил Арцыбашев.
Читать в полной версии
Фото: http://www.dorsnab-rybinsk.ru

Свыше 210 млн. руб. ростовская мэрия потратила на закупку 94 единиц снегоуборочной техники в 2014 г. Об этом на встрече с журналистами заявил заместитель мэра города по ЖКХ Владимир Арцыбашев. По его словам, 81 единица техники была приобретена местными властями за 64 млн руб. сразу же после "снежного коллапса" в январе-феврале этого года. "Тогда мы скупили все технику, которая была. Зачастую она выходила на дороги даже без номеров и регистрации, поскольку стояла задача срочно очистить Ростов от снега»", – отметил Арцыбашев.

Летом город закупил еще 11 новых машин общей стоимостью 98 млн руб, среди которых 6 пылесосов с разбрызгивателями жидкого реагента произодства фирмы "Боушен" (ранее на улицах использовали пескопасту и соль). "Преимущество жидкого реагента в том, что он покрывает дороги ровным слоем жидкости, сразу растворяющей снежинки. Такое средство действенно до начала сильного снегопада. Он может работать в температуру до 25 градусов мороза", – сказал заммэра.

Среди приобретенных маши также 8 роторных снегометателей, способных загрузить снегом 10-тонный камаз за 1,5-2 минуты. По одной такой машине будет передано в каждый район Ростова. Кроме того, помимо 11 снегоуборщиков мэрия закупила скалыватель льда и снегоплавильную машину стоимостью 8 млн руб.

"Снегоплавильная машина будет работать в Кировском районе. Мы ее приобрели из-за отсутствия достаточного количества мест для хранения снега. Этой зимой нам приходилось снег вывозить за черту города по пробкам, что не ускоряло работы. С другой стороны, мы посмотрим на ее экономическую эффективность. Если она оправдает затраты, то вспоследствии приобретем подобные установки для всех районов города", -заявил Владимир Арцыбашев.

Всего, по его данным, сейчас в городе есть 260 различных машин, от обычных грейдеров до специальной техники для очистки от снега тротуаров. Кроме того, местные власти провели конкурс по отбору компаний, способных начать очистку города в случае возникновения чрезвычйаной ситуации. В список попали более 10 строительных компаний, которые готовы выставить на городские улицы до 250 мощных машин.

"Содержать в городском автопарке большой объем техники слишком затратно. Поэтому имеет смысл привлекать подрядчиков. К сожалению, во время последнего снегопада мы потратили время на то, чтобы договориться с компаниями. Они настаивали на оплате по рыночным ценам, а у нас тогда не было такой возможности. Сейчас мы можем оплачивать работу подрядчиков по рыночным ценам", - резюмировал Арцыбашев.

Напомним, в конце января – начале февраля 2014г. из-за сильных снегопадов и морозов Ростов был фактически парализован. За сутки 28 января в городе выпала месячная норма осадков. Из-за снежных заносов, донская столица встала в 10-балльных пробках. В городе был объявлен режим ЧС. Ранее мэрия регулярно отчитывалась о том, что город полностью готов к зиме.

Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители